Добрый день, Дарья!
В первую очередь от лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Мы вынуждены признать, что изложенные Вами факты подтвердились.
В случае если в поездке Вы оплатили медицинские услуги и переговоры с сервисной компанией, просим Вас направить в адрес ООО СК «ВТБ Страхование» заявление и пакет документов на процедуру возмещения расходов. Решение будет принято в течение 30 рабочих дней со дня подачи полного пакета документов.
Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе компании. Ваши замечания и предложения по совершенствованию качества клиентского сервиса приняты нами к сведению.
С нашей стороны будут предприняты все необходимые меры для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
С уважением,
ВТБ Страхование
Компания все таки выполнила возмещение. Спустя 4,5 месяца.
+ что все таки это сделала
— что потребовалось так много времени, и изначально пришлось оплатить все самой
Очень жалею, что не прочитала комментарии, прежде чем купить страховку. В отпуске возник момент для обращения за мед. помощью, на мое смс в ватсап пришел вопрос «когда вы пересекли границу?» и на ЭТОМ все закончилось. Сейчас я уже вижу КАК реагирует компания на запросы клиентов. Мы справились с ситуацией, но при этом в очередной раз потеряли веру в надежность и порядочность подобных компаний. Не советую обращаться в эту компанию. Сейчас на рынке можно найти целый список надежных компаний.
Да, к сожалению на эту компанию можно не рассчитывать. Они любят поговорить, но никаких действий не последует
«Мы вынуждены признать, что изложенные Вами факты подтвердились.»
пацсталом!!! ВТБ жгите исчо!
Факты подтвердились… Но о выплатах и речи нет!!!) Видимо, совсем перестала выплачивать компания ВТБ Страхование… Зачем? Если ее Согаз купила, и скоро она перестанет существовать
МЕД СТРАХОВКА В ШЕНГЕН ПРОСРОЧЕНА И НЕ ОПЛАЧЕНА
Хочу поделиться своим опытом обращения к услугам данной компании. Я считаю что эта информация будет полезна для всех, КТО СОБИРАЕТСЯ ЗА ГРАНИЦУ И ДУМАЕТ О! ХОРОШЕЙ! СТРАХОВКЕ, дабы не столкнуться с той ситуацией с которой столкнулась я.
Номер моего обращения М-432060. Статус – компания решила проигнорировать данное обращение самым наглым способом.
Находясь в Португалии, у меня случилась аллергия. И я решила обратиться по полису медицинского страхования купленного у ВТБ (полис к слову стоил около 4 тыс руб.). Компания которая предоставляет услуги страхования по данному полису – GVA. Я позвонила, мой случай зарегистрировали и обещали подыскать ближайшую клинику. В течении часа мне нашли клинику, заверили что отослали на их адрес гарантийное письмо. Это значит, что я могу посетить врача и все расходы покроет это письмо. Мои впечатления были самыми хорошими, операторы разговаривали очень учтиво, подыскали все быстро.
После обращения к врачу (30 ИЮЛЯ) в окне оплаты я объяснила ситуацию с компанией страховщиком, сказала про гарантийное письмо, и на этом все закончилось (НО НЕТ).
Через 10 дней на мой адрес пребывания в Португалии мне пришло письмо что не было никакого гарантийного письма, и оплатите 130 евро за визит к врачу. При задержки оплаты будут начисляться таксы. Я сразу же связалась с компанией. По их же просьбе отправила все письма, квитанции и бумаги от врача. Мне сразу же сказали что не хватает заключения от врача (при обращении они не сказали какие именно бумаги им потребуются в случае, если их гарантийное письмо не пройдет). Сотрудник компании сказал, что они запросят заключения от компании. Заверил, что мне ничего дальше делать не нужно, оплачивать не нужно. Продолжайте свое путешествие спокойно и можете об этом забыть.
Далее, 29 августа мне пришло очередное письмо из клиники о том что счет не оплачен. ЗАМЕТЬТЕ, ПРОШЕЛ МЕСЯЦ. И о том, что если через 10 дней счет будет не оплачен сумма станет в 5 раз больше (т.е. 650 евро). /К слову сказать, компания выбрала самую дорогую клинику, визит к врачу стоил 130 евро. В очень хороших частных клиниках консультация стоит 65 евро./ Я в очередной раз связалась с компанией, обьяснила всю ситуацию мне сказали что решат вопрос в течении 2 часов и сразу сообщат. В итоге я звонила каждый день, очень часто сотрудники меня игнорировали и не отвечали на мои звонки! И очень часто отвечали – что вы так волнуетесь? Мы все оплатим. (Хотя все письма приходили на мое имя, и сумма в 650 евро меня совсем не радовала) В итоге прошло 6 дней и в очередной МОЙ звонок выяснилось что этой ситуацией никто даже не начал заниматься!!! Отличная компания не правда ли? Это уже было начало СЕНТЯБРЯ. Т.е. ВНИМАНИЕ!!! GVA страхование не предприняло никаких действий чтобы оплатить счет с 30 июня!!!
Дальше сотрудник обьяснял мне о том что он не может запросить мед. заключение, я написала и отправила бумаги в которых разрешаю от моего имени запрашивать в данной клинике. В итоге, в последний день он ответил что им отказали и нужно написать еще раз от руки. Интересно, почему страховая компания оказалась такой беспомощной? Неужели это первый случай или вы надеетесь что людям просто свои нервы и время станут дороже? ВЫ ВСЕГДА пишите что вам отказали и вы НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ сделать? Вы ведь страховая компания по МЕДИЦИНСКИМ СЛУЧАЯМ???
Очевидно, что компания к своей работе относится совершенно безответственно и нахально к своим клиентам. Я оплатила этот визит к врачу (130 евро ЗА КОНСУЛЬТАЦИЮ), т.к. оплачивать 650 евро за 1 визит это уже слишком. Отправила компании бумаги написанные от руки и просила уведомить когда получат отчет, дабы возместить уже расходы в России за их безответственную работу (опция о возмещении расходов по возвращению у них тоже существует).
Прошла неделя, все мои попытки связаться и узнать все ли необыходимые данные были получаны, со стороны компании были проигнорированны.
30 ИЮЛЯ – 18 СЕНТЯБРЯ СТРАХОВАНИЯ КОМПАНИЯ НЕ СДЕЛАЛА НИЧЕГО.
Худшая компания, протянули время, мои нервы и в итоге я купила страховку, сама оплатила лечение, все медикоменты (расход медикоментов тоже входит в страховку). Итого 16000. + Расходы за международные звонки (что кстати очень дорого и якобы входит в страховку). Я уже не говорю что мне потребовалось второе обращение которое я решила уже осуществить без помощи GVA. Второе обращение в частную клинику визит 65 евро + 90 евро медикаменты. Итого 28,4 тыс рублей которые мне пришлось выплатить находясь в чужой стране за границей.