Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Нарушение сроков договора страхования

Проблема решена!

Добрый день!

Еще один пример нарушения условий договора страхования (Осаго) между Клиентом и Ренессанс Страхованием.

Полис № XXX 0048465818
Страховой случай 001GS18-074333 от 28.04.2018

24.08.2018 я попала в аварию с участием трех машин. Виновным был признан другой участник (моя машина Ниссан Микра стояла в пробке на шоссе, и сзади в меня врезалась грузовая машина, от удара моя машина оказалась под впереди стоящей машиной — Ренж ровер). Соответственно, от машины почти ничего не осталось — она не на ходу, питание полностью отсутствует, не закрывается машина — даже механическим способом, не открывается багажник, так же выстрелили подушки безопасности водителя и пассажира. Остается большая вероятность скрытых повреждений. Урон масштабный: машина с двух сторон была под гигантскими машинами, которые получили только царапины.

28.08.2018, я получила все справки и бумаги из ГАИ, в которых указано, что вина полностью на другом участнике ДТП. И в тот же день, я собрала все бумаги и передала их аварийному комиссару в офис на Дербеневской набережной. Мне было сказано, что срок рассмотрения документов 21 рабочий день.

28.08.2018 мои документы приняла страховая компания.

30.08.2018 приезжал эксперт-техник для оценки ущерба (так как машина — уже не машина)

17.09.2018 — ничего не произошло и страховая компания проигнорировала последний день обязательств передо мной как перед Клиентом (Это же уже нарушение договора). Моя машина стоит полностью открытой — зайти в нее, жить там, ходить в туалет и прочее, — может кто угодно, я не могу ее не отремонтировать — все «кишки» наружу и мокнет под дождем, ситуация усугубляется даже с деталями, которые возможно и в хорошем состоянии остались, я не могу ее отремонтировать, я не могу ее продать, я не могу на ней ездить.

18.09.2018 — я обратилась в Службу Качества Ренессанс страхования (добавочный номер 5), мне сообщили, что они не видят причин задержки по моему делу, но они начнут работу по моему обращению и ответят в течении 5 дней. Это мне показалось странным, так как отдел качества должен минимизировать все досудебные претензии, тем более, что они не видят очевидных причин задержки, но нет, они хотят еще получить 1 неделю просрочки по решению. Я здесь официально оставляю эту жалобу и буду обращаться в суд по всем правилам, так как в моем случае, нанесен огромный урон в ходе ДТП и ситуация усугубляется с каждым ждем промедления.

Мария, здравствуйте!
Нам очень жаль, что с вами произошла такая, без преувеличения, ужасная ситуация. И мы приносим вам наши самые искренние извинения за то, что заставляем вас ждать и еще больше волноваться. Мы обязательно уточним все детали по поводу вашего случая и постараемся вернуться к вам с ответом в самые короткие сроки.

Добрый день, Мария. Мы связались с вами по телефону, чтобы сообщить, что вчера, 19 сентября 2018 года, на ваш расчетный счет была произведена выплата п\п 966. Мы еще раз хотим принести вам наши извинения за то, что заставили вас так долго ждать. Мы обязательно предпримем все возможные меры, чтобы впредь, при вашем обращении в нашу компанию, вы не испытывали ни малейшего дискомфорта.
Желаем вам всего наилучшего.
3 комментария
3 комментария
  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    14:37

    Добрый день, Мария. Мы связались с вами по телефону, чтобы сообщить, что вчера, 19 сентября 2018 года, на ваш расчетный счет была произведена выплата п\п 966. Мы еще раз хотим принести вам наши извинения за то, что заставили вас так долго ждать. Мы обязательно предпримем все возможные меры, чтобы впредь, при вашем обращении в нашу компанию, вы не испытывали ни малейшего дискомфорта.
    Желаем вам всего наилучшего.

  • АСН Администратор
    16:21

    Уважаемая Мария, сообщите, пожалуйста, можно ли считать вопрос решенным?

  • Мария (гость)
    19:15

    Добрый день,

    да, спасибо за содействие!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля