Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не внесены изменения в действующий полис в связи с заменой ВУ

Проблема решена!

Оформила запрос в ЛК на сайте ВСК на замену данных в действующем полисе ОСАГО 4 дня назад (в связи с заменой ВУ), никаких изменений до сих пор не внесено, на почту электронный полис с актуальными данными не был выслан. Более того, в моем ЛК полиса вообще стало не видно (есть сообщение, что на данный момент никакой страховой защиты не оформлено). Тратить время на посещение офиса в свое рабочее время у меня нет возможности. Прошу решить этот вопрос с обновлением данных и отправкой мне на почту актуального полиса!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянуто решение вопроса автора.
Уважаемый клиент, в связи с большим количеством обращений о внесении изменений в полисы ОСАГО, время обработки запросов увеличено, ожидайте. Ваш запрос обязательно будет выполнен. Приносим извинения за доставленные неудобства.
5 комментариев
5 комментариев
  • IreneCher
    11:30

    Меня не страивает такой ответ-отписка! прошу сориентировать по срокам внесения изменений, а также выслать уведомление о том, что запрос принят и, с указанием сроков выполния мне в личный кабинет или на эл.почту!

  • АСН Администратор
    12:27

    Новый отзыв автора:

    Не внесены изменения в действующий полис в связи с заменой ВУ
    Обращение повторное, так как проблема до сих пор не решена! Оформила запрос в ЛК на сайте ВСК на замену данных в действующем полисе ОСАГО 2 НЕДЕЛИ НАЗАД (в связи с заменой ВУ), никаких изменений до сих пор не внесено, на почту электронный полис с актуальными данными не был выслан. Сколько мне нужно еще ожидать? Тратить время на посещение офиса в свое рабочее время у меня нет возможности. Отписку по поводу перегруженности системы уже получала — считаю, проблемы компании не должны быть проблемой клиента! Прошу сообщить конкретные сроки по внесению изменений, и отправить мне на почту актуальный полис с корректировками данных!

    • АСН Администратор
      12:28

      Ответ СК:

      Здравствуйте Уважаемый Клиент, направьте нам на почту Klient@vsk.ru, сообщите Ваши ФИО, прикрепите скан полиса и нового водительского удостоверения, мы внесем необходимую информацию в Ваш полис ОСАГО. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/40713.

  • АСН Администратор
    12:29

    Уважаемая Ирина, для решения вопроса направьте, пожалуйста, запрошенные компанией данные на указанную электронную почту. Сообщите, пожалуйста, когда СК решит проблему.

    • IreneCher
      10:15

      Проблему решили, спасибо! очень жаль, что для этого мне пришлось в течение 2х недель 2 раза писать жалобы! отвратительное отношение к клиентам (и не говорите мне, что внести правки в один номер ВУ в готовый действующий полис нужно столько времени...)

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля