Тянут с ремонтом по ОСАГО, не ремонтируют автомобиль.
02 июня 2018г. произошло ДТП с участием моего автомобиля, второй участник свою вину не отрицал и был составлен европротокол. 04 июня я обратился в страховую компанию РОСГОССТРАХ с заявлением и предоставил автомобиль для осмотра и оценки ущерба. После затребованной корректировки документов случай был признан страховым и 16 июня мне было выдано направление на ремонт в СТОА ООО “АМКапитал”. После этого мне позвонили из вышеуказанного СТОА и сообщили, что они не работают с СК Росгосстрах. Я повторно обратился в СК, где меня попросили написать отказ от предыдущего СТОА, а 26 июня было выдано направление на ремонт в СТОА ООО “СЦ Мэйджор М9”. В СТО мне сообщили, что могут записать мой автомобиль на осмотр на 5 августа(!!!). Т.к. мой автомобиль (КИА Рио) 2016 года выпуска и находится на гарантии, то он должен ремонтироваться у официального дилера (ОД). Других ОД представитель СК мне не предложила. Обратившись по телефону СК 0530, я оставил жалобу на сложившуюся ситуацию, ответа получено так и не было. 5 августа я предоставил свой автомобиль в СТОА, вечером этого же дня мне перезвонили и попросили забрать автомобиль на время согласования ремонта. Забирая автомобиль, я уточнил, что согласование обычно занимает 2-3 недели. После чего я неоднократно обращался в страховую компанию и СТО по телефону, выясняя положение дел. В итоге: по прошествии месяца не был согласован даже объём ремонтных работ! Страховая компания, ссылаясь на отсутствие регламентированных сроков согласования ремонта с СТО, фактически отказывает мне в проведении восстановительного ремонта, не оговаривая даже дату его начала. По этой причине я не могу продать свой автомобиль, т.к. он повреждён и имеет сильно заниженную стоимость.
Номер дела 0016579073, полис ХХХ №0011113468.
Тянут с ремонтом по ОСАГО, не ремонтируют автомобиль.
02 июня 2018г. произошло ДТП с участием моего автомобиля, второй участник свою вину не отрицал и был составлен европротокол. 04 июня я обратился в страховую компанию РОСГОССТРАХ с заявлением и предоставил автомобиль для осмотра и оценки ущерба. После затребованной корректировки документов случай был признан страховым и 16 июня мне было выдано направление на ремонт в СТОА ООО “АМКапитал”. После этого мне позвонили из вышеуказанного СТОА и сообщили, что они не работают с СК Росгосстрах. Я повторно обратился в СК, где меня попросили написать отказ от предыдущего СТОА, а 26 июня было выдано направление на ремонт в СТОА ООО “СЦ Мэйджор М9”. В СТО мне сообщили, что могут записать мой автомобиль на осмотр на 5 августа(!!!). Т.к. мой автомобиль (КИА Рио) 2016 года выпуска и находится на гарантии, то он должен ремонтироваться у официального дилера (ОД). Других ОД представитель СК мне не предложила. Обратившись по телефону СК 0530, я оставил жалобу на сложившуюся ситуацию, ответа получено так и не было. 5 августа я предоставил свой автомобиль в СТОА, вечером этого же дня мне перезвонили и попросили забрать автомобиль на время согласования ремонта. Забирая автомобиль, я уточнил, что согласование обычно занимает 2-3 недели. После чего я неоднократно обращался в страховую компанию и СТО по телефону, выясняя положение дел. В итоге: по прошествии месяца не был согласован даже объём ремонтных работ! Страховая компания, ссылаясь на отсутствие регламентированных сроков согласования ремонта с СТО, фактически отказывает мне в проведении восстановительного ремонта, не оговаривая даже дату его начала. По этой причине я не могу продать свой автомобиль, т.к. он повреждён и имеет сильно заниженную стоимость.
Номер дела 0016579073, полис ХХХ №0011113468.