На третий день отдыха, ребенок прищемил пальцы оконной рамой случайно. Очень плакала, прямо рыдала, после простого ушиба такого не бывает, думали – перелом.
Стали спрашивать у местных, где можно рентген сделать, нас отправили в травмпункт, но там он оказался нерабочий. В итоге обратились за помощью в страховую. Набрали менеджера, рассказали причину обращения, она нам объяснила куда направляться, где все сделают и ничего платить не надо. Но так рассказывала все с улыбочкой. У людей горе, а она улыбается! Но там, куда нас отправили, действительно все работало, рентген сделали и обошлось все простым ушибом, просто сильным. Перевязали палец и домой отправили, а оплату вообще не потребовали. Но консультанты у вас странные!!!
Представитель СК
06.09.2018
17:27
Здравствуйте.
Большое вам спасибо за то, что вы решили поделиться своей историей. Ваш опыт будет очень полезен всем тем, кто находится в поиске страховой компании для себя.
Мы очень рады, что смогли вам помочь, и что не подтвердились самые худшие опасения по поводу перелома.
Мы обязательно учтем ваш комментарий по поводу работы наших сотрудников.
Пожалуйста, напишите номер вашего полиса.
случай за границей
На третий день отдыха, ребенок прищемил пальцы оконной рамой случайно. Очень плакала, прямо рыдала, после простого ушиба такого не бывает, думали – перелом.
Стали спрашивать у местных, где можно рентген сделать, нас отправили в травмпункт, но там он оказался нерабочий. В итоге обратились за помощью в страховую. Набрали менеджера, рассказали причину обращения, она нам объяснила куда направляться, где все сделают и ничего платить не надо. Но так рассказывала все с улыбочкой. У людей горе, а она улыбается! Но там, куда нас отправили, действительно все работало, рентген сделали и обошлось все простым ушибом, просто сильным. Перевязали палец и домой отправили, а оплату вообще не потребовали. Но консультанты у вас странные!!!
Большое вам спасибо за то, что вы решили поделиться своей историей. Ваш опыт будет очень полезен всем тем, кто находится в поиске страховой компании для себя.
Мы очень рады, что смогли вам помочь, и что не подтвердились самые худшие опасения по поводу перелома.
Мы обязательно учтем ваш комментарий по поводу работы наших сотрудников.
Пожалуйста, напишите номер вашего полиса.