Отвратительное обслуживание в офисе.из за ошибки сотрудника полис продлевали 1.5 часа. Не могли анулировать неправильно напечатанныйога. Извинений не последовало
Администратор:
Считаем, что все же недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки.
Представитель СК
07.09.2018
18:40
Юрий, добрый день,
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и обращаемся к Вам с просьбой сообщить номер Вашего полиса для проведения предметной проверки и принятия мер.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на АСН_39956».
Заранее спасибо,
Продление полиса.
Отвратительное обслуживание в офисе.из за ошибки сотрудника полис продлевали 1.5 часа. Не могли анулировать неправильно напечатанныйога. Извинений не последовало
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и обращаемся к Вам с просьбой сообщить номер Вашего полиса для проведения предметной проверки и принятия мер.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на АСН_39956».
Заранее спасибо,
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»