Уважаемый Константин Григорьевич!
Информация по Вашей ситуации уточняется. Ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день!
Уточните почтовый адрес, который Вы указывали.
Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/39868».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Не могу застраховать автомобиль!
Я в прошлом году был застрахован в компании ВСК, но в этом году по номеру ПТС был перенаправлен в Альфастрахование. Заполнил все данные, на почту пришел пароль
на сайте https://egarant.au...
ввожу все данные, но выскакивает: «Ошибка! Данный аккаунт не существует либо введен некорректный пароль», хотя все данные на сто рядов перепроверил и пароль вводил путем копирования текста пароля из письма.
Попробовал нажать ссылку «Забыли пароль», где еще раз перепроверил все данные и нажал «Восстановить пароль», но ни на почту, ни на телефон не приходят новые пароли.
Зарегистрировался на сайте alfastrah.ru, создал личный кабинет, ввел все данные, отправил сканированные документы и меня снова перенаправило на е-гарант, где соответственно опять по номеру ПТС выбрана Альфастрахование. И все началось снова! Замкнутый круг какой-то получается! Безобразие!
Предыдущая страховка ВСК XXX 0012250525
ПТС 38КВ 855258
госномер Н107АВ85
По имеющейся 04.09.2018 полис был успешно оформлен в нашей компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».