Уважаемая администрация, обоснуйте свои выводы в отношении моего отзыва, пожалуйста. Впервые сталкиваюсь с подобным отношением к пользователям.
Уважаемая Мария, отношение к пользователям у нас всегда положительное, если пользователи не пытаются ввести в заблуждение нас и других посетителей сайта. Ваш отзыв не прошел проверку на достоверность, как и другие отзывы, например, этот http://www.asn-new..., размещенный также Вами от другого имени, или, например, комментарий автора в данном отзыве http://www.asn-new..., который разместили также Вы.
каско
В аварии повредила передний бампер и решетку радиатора. Машина застрахована по каско. Сразу после аварии я связалась с о страховой, там меня проконсультировали и разъяснили, что делать дальше Оформили ДТП, слава богу машина была на ходу, и через день я уже направилась на осмотр. Машину осмотрели, решения я ждала 10 дней, страховая предложила мне осуществить ремонт у официального дилера Тойоты в Новосибирске. Ремонт сделали нормально, заменили и бампер и решетку.
В первую очередь мы хотим выразить вам нашу благодарность за то, что вы написали о своем опыте взаимодействия с нашей компанией. Для многих наших клиентов и тех, кто только думает о покупке полиса, ваша история будет очень полезна.
Также мы благодарны вам за ваш выбор. Мы ценим ваше доверие, поэтому будем очень стараться, чтобы вы были полностью довольны сотрудничеством с нами.
Желаем вам всего наилучшего!
Мария, если вас не затруднит, напишите, пожалуйста, номер вашего полиса.