Здравствуйте. Перед окончанием срока действия ОСАГО, как и все я начал суетиться на счет ОСАГО последующего срока, у меня уже был личный кабинет, поэтому я зашел туда и решил пролонгировать свой договор, в ходе проверке увидел, что у меня изменилась прописка (регистрация), но изменить ее там нет возможности, я уже подумал, что все сейчас придется искать время — ехать к агенту, но думаю, дай напишу в службу поддержки! Изложил свою проблему, в течении получаса, мне ответили, что необходимо прислать копию паспорта, я сделал снимок на телефон и отправил, еще через минут 10 мне ответили, данные изменены.
Это очень круто, что мне не пришлось заворачиваться и все так оперативно решилось. Все это было 30.08.2018 г., 31.08.2018 г. я оплатил по карте ОСАГО и теперь целый год могу ездить спокойно.
Выражаю благодарность службе поддержки за оперативную работу, без лишней бюрократии!!! Рекомендую!!! Спасибо!!!
Качество обслуживания
Представитель СК
31.08.2018
13:33
Уважаемый Дмитрий Дмитриевич!
Мы рады, что специалисты технической поддержки безупречно справились с поставленной Вами задачей.
Спасибо Вам за верность нашей компании и электронному полису ОСАГО ХХХ00544ХХ773 :)
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Спасибо за оперативную работу!
Здравствуйте. Перед окончанием срока действия ОСАГО, как и все я начал суетиться на счет ОСАГО последующего срока, у меня уже был личный кабинет, поэтому я зашел туда и решил пролонгировать свой договор, в ходе проверке увидел, что у меня изменилась прописка (регистрация), но изменить ее там нет возможности, я уже подумал, что все сейчас придется искать время — ехать к агенту, но думаю, дай напишу в службу поддержки! Изложил свою проблему, в течении получаса, мне ответили, что необходимо прислать копию паспорта, я сделал снимок на телефон и отправил, еще через минут 10 мне ответили, данные изменены.
Это очень круто, что мне не пришлось заворачиваться и все так оперативно решилось. Все это было 30.08.2018 г., 31.08.2018 г. я оплатил по карте ОСАГО и теперь целый год могу ездить спокойно.
Выражаю благодарность службе поддержки за оперативную работу, без лишней бюрократии!!! Рекомендую!!! Спасибо!!!
Мы рады, что специалисты технической поддержки безупречно справились с поставленной Вами задачей.
Спасибо Вам за верность нашей компании и электронному полису ОСАГО ХХХ00544ХХ773 :)
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»