Вчера написал заявление о расторжении полиса ОСАГО ХХХ № 0054179069 от 29,08,2018 не вступившего в силу, благодаря оперативным действиям сотрудников Альфастрахования полис был расторгнут в кратчайшие сроки, сегодня утром был осуществлен возврат средств (т.к. баланс карты увеличился, а из истории мобильного банка пропала информация о списании страховой премии). Все бы хорошо, но через парц часов с карты исчезла сумма в размере страховой премии. На что банк заявил, что сумма ушла в «Альфастрахование», моя карта теперь в минусе. Обращался с почты nikoladur@mail.ru. Прошу вас разъяснить куда все таки делись деньги. В сбербанк обращение направил, но объяснения сотрудника колцентра сложно было назвать вменяемыми. Сначала он утверждал что возврата не было вовсе, на вопрос откуда утром взялись деньги на карте, если их не было с вечера, ответа внятного не последовало, потом было заявлено, что на момент оплаты полиса 29,08,2018 на моей карте «не хватало средств», хотя транзакция прошла, есть чек на почте и на карте осталась сдача. Долго мы выясняли отношения /Итог: деньги по их словам ушли в Альфастрахование. Разберательство будет идти «неизвестный срок», в истории операций по карте вообще не осталось сведений о покупке этого злощасного полиса, ни о возврате, ни о повторном списании. при этом я уже купил новый полис. КАПЕЦ! поле ОЦЕНКА не заполняю. Пока не понял, кто виноват и что делать. Накарте минус, денег нет. разъяснений внятных нет.
Представитель СК
31.08.2018
11:31
Уважаемый Николай!
Как мы отмечали в комментариях к Вашему предыдущему отзыву, проблема возникла проблема на стороне банка, который осуществлял возврат средств.
Никаких дополнительных действий с Вашей стороны не требуется. В течении 3 рабочих дней средства поступят к Вам на карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Вопрос не решен.
Вчера написал заявление о расторжении полиса ОСАГО ХХХ № 0054179069 от 29,08,2018 не вступившего в силу, благодаря оперативным действиям сотрудников Альфастрахования полис был расторгнут в кратчайшие сроки, сегодня утром был осуществлен возврат средств (т.к. баланс карты увеличился, а из истории мобильного банка пропала информация о списании страховой премии). Все бы хорошо, но через парц часов с карты исчезла сумма в размере страховой премии. На что банк заявил, что сумма ушла в «Альфастрахование», моя карта теперь в минусе. Обращался с почты nikoladur@mail.ru. Прошу вас разъяснить куда все таки делись деньги. В сбербанк обращение направил, но объяснения сотрудника колцентра сложно было назвать вменяемыми. Сначала он утверждал что возврата не было вовсе, на вопрос откуда утром взялись деньги на карте, если их не было с вечера, ответа внятного не последовало, потом было заявлено, что на момент оплаты полиса 29,08,2018 на моей карте «не хватало средств», хотя транзакция прошла, есть чек на почте и на карте осталась сдача. Долго мы выясняли отношения /Итог: деньги по их словам ушли в Альфастрахование. Разберательство будет идти «неизвестный срок», в истории операций по карте вообще не осталось сведений о покупке этого злощасного полиса, ни о возврате, ни о повторном списании. при этом я уже купил новый полис. КАПЕЦ! поле ОЦЕНКА не заполняю. Пока не понял, кто виноват и что делать. Накарте минус, денег нет. разъяснений внятных нет.
Как мы отмечали в комментариях к Вашему предыдущему отзыву, проблема возникла проблема на стороне банка, который осуществлял возврат средств.
Никаких дополнительных действий с Вашей стороны не требуется. В течении 3 рабочих дней средства поступят к Вам на карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».