Отзывы о страховой «Объединенная страховая компания»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
ОСАГО

Лимит полисов ЕОСАГО исчерпан

Год назад в компании ОСК был оформлен ЕОСАГО, срок истек, пришла пора оформлять новый полис. Однако через личный кабинет это сделать не получается, все проекты переадресуются через РСА на другие страховые компании. После третьей попытки оформления и переадресации и звонка девушка-оператор по телефону сообщила, что «видимо лимит электронных полисов исчерпан, попробуйте через час». Однако через час ничего не изменилось и оформление полиса у ОСК все так же невозможно. Какой еще лимит электронных полисов? Искусственные затруднения, чтобы даже нынешние клиенты ничего не могли оформить.

Администратор: Уважаемый автор, Мы разделяем Вашу неудовлетворенность тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную Вами страховой компании, поскольку ее действия соответствуют правовым нормам и правилам, установленным властью и регуляторами рынка. К сожалению​ для потребителей страховых услуг, эти нормы и правила допускают перенаправление клиента к замещающей страховой компании. Если Вы не согласны страховаться в предложенной Вам замещающей страховой компании, то в рамках действующей системы ОСАГО Вам придется либо снова пытаться оформить электронную страховку (например, уже через сайт другого страховщика - возможно, с тем же результатом), либо посетить офис изначально выбранной страховой компании, сотрудники которой не имеют права ​ни ​отказать Вам в продаже полиса ОСАГО, ни обуславливать эту продажу покупкой Вами каких-либо дополнительных страховых услуг.
Здравствуйте, Владимир!

Примите извинения за доставленные неудобства. К сожалению, оператор предоставил Вам неверную информацию. Не могли бы Вы уточнить время Вашего звонка (по Москве), чтобы мы выяснили, кто из операторов Вам ответил?
Чтобы мы помогли Вам оформить полис, пожалуйста, сообщите полное ФИО страхователя, адрес электронной почты, на которую оформлен личный кабинет, а также номер договора, который Вы пытались оформить. Вы можете оставить данные здесь или написать на online@osk-ins.ru/.

«Объединенная страховая компания»
5 комментариев
5 комментариев
  • Владимир (гость)
    15:22

    Добрый день! Ответ направлен на указанную почту.

  • АСН Администратор
    15:49

    Уважаемый Владимир, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.

  • Владимир (гость)
    12:06

    Ответ от специалистов «Специалисты Компании проверили предоставленную информацию. В прошлом году Вы оформляли договор ОСАГО с помощью системы гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА.

    Система гарантирования заключения электронного договора ОСАГО с использованием интернет-сайта РСА создана в целях обеспечения дополнительной возможности заключения электронного договора ОСАГО с каждым лицом, обратившимся к члену РСА с заявлением о заключении такого договора. Предлагаем Вам продолжить оформление полиса в системе е-ГАРАНТ.»

    Т.е. подтвердили невозможность оформить у них полис е-ОСАГО и отправили в другую компанию.
    Оценка остается без изменений, жалоба в ЦБ РФ направлена.

  • (гость)
    10:34

    Здравствуйте, Владимир!
    В Вашем личном кабинете находится согласованный проект договора. Можете приступать к оплате.
    «Объединенная страховая компания»

  • Владимир (гость)
    11:15

    Добрый день. После получения 03.04.18 на почту ответа от специалистов, процитированного выше, полис был оформлен в другой СК.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля