Уважаемый Сергей, что конкретно произошло при обращении в офис? Вам отказали в приеме документов, не разъяснили порядок действий и т.д.? Укажите, пожалуйста, номер Вашего полиса.
Сотрудники не могут и не хотят нормально разъяснить клиенту порядок действий. Разговаривают смотря в стол, на месте директора филиала поменял бы состав отдела убытков.
После общения с ними понял, что все документы которые они могли бы выдать без проблем и пререканий, буду запрашивать через суд и взыскивать услуги юриста с Ингосстрах.
Если такая политика в компании процветает и поддерживается руководителями, так можно потерять действующих и потенциальных клиентов, «сарафанное» радио еще работает.
Хамы в офисе Ярославль, ул Свободы 83
Работники отдела убытков и другие не умеют общаться с клиентами. Разговаривают сквозь зубы, высокомерно с пренебрежением уткнувшись в листы бумаги. Такого отношения не встречал в других компаниях. Такое чувство там всех специально этому обучают. Простые ответы — «Я не знаю» «Это не наши проблемы» «Обратитесь к юристу» и т.д.
Будем обращаться к юристам, а потом эти расходы взыскивать с компании. Так видимо проще работать, держа в штате хамов не хотящих работать.
Уточните пожалуйста дополнительно номер Вашего полиса/страхового случая.
Информацию Вы можете разместить в комментариях к отзыву, либо направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на АСН_39615».
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»