Отзывы о страховой компании Дефанс Страхование (бывш. СК КАРДИФ)
Написать отзыв
Без оценки

Ожидаем выплаты по страховому случаю. Инвалидность, 2 группа.

Начитавшись отзывов, стало немного не по себе. Но, будем надеяться, что нас эта волокита и затягивание времени не коснётся, так как отправили абсолютно полный список необходимых документов, предъявленных СК. Застраховалась в марте 2017 года, спустя год обнаружили злокачественную опухоль, вывели на 2-ю группу инвалидности. Перечитали все Договоры и Положения СК, пришли к выводу, что выплата однозначно положена. Привлекли юриста, он помог собрать все документы и заполнить заявление. Странно, что люди пишут об отказах предоставлять выписку из амбулаторных карт. Нам она была выдана по требованию, ни кто не отфутболил. То же самое с Протоколами и Актами из МСЭ. Раз люди пишут о затягивании рассмотрений Заявлений, прошу СК взять на контроль наш случай, во избежание подобных проблем. Все оригиналы у нас есть, можем и по почте отправить. Номер Договора страхования: RM-02-089630. Заявление с пакетом документов отправили через сайт 24.08.2018 г. Зарегистрировано в тот же день под номером №В20180824/046. Очень ждём решения СК. О дальнейших событиях непременно сообщу здесь.

13 комментариев
13 комментариев
  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    16:15

    Добрый день, Наталья Михайловна!

    Подтверждаем, что 24.07.2018г. мы получили ваше обращение через сайт нашей компании. Срок обработки всех входящих обращений составляет от 4 до 10 рабочих дней. Рекомендуем ожидать результат обработки документов по указанным вами контактным данным.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • Наталья (гость)
    12:15

    Пришло письмо от СК с просьбой выслать оригиналы сканов по почте. Отправили. Ждём.

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
      13:16

      Добрый день, Наталья!

      Мы благодарны за предоставленную информацию. Также ожидаем оригиналы ваших документов.

      С уважением,
      КАРДИФ

  • Наталья (гость)
    12:17

    Добрый день. Документы в СК были доставлены сегодня. Просьба СК подтвердить их получение.

  • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
    13:20

    Добрый день, Наталья!

    Подтверждаем, что мы получили сегодня 03.09.2018г. пакет документов по страховому событию. Срок обработки входящих обращений составляет до 10 рабочих дней. Рекомендуем ожидать результат рассмотрения страхового события.

    С уважением,
    КАРДИФ

  • Наталья (гость)
    20:21

    Сегодня пришла смс от СК: «Здравствуйте. Решение по Вашему обращению принято. В течение 5 рабочих дней мы произведем выплату». Осталось дождаться зачисления средств на счет и сравнить с сумой указанной в Договоре страхования. О поступлении сообщим здесь.

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
      11:00

      Добрый день, Наталья!

      Подтверждаем, что было принято положительное решение по вашему обращению от 06.09.2018г. Рекомендуем вам ожидать перечисления средств в течение 5 рабочих дней.

      С уважением,
      КАРДИФ

  • АСН Администратор
    12:18

    Уважаемая Наталья Михайловна, сообщите, пожалуйста, когда выплата поступит на Ваш счет.

  • Наталья (гость)
    15:39

    Сегодня денежные средства поступили на мой счет. В полном объёме, в той сумме, которая была указана в Договоре страхования (при наступлении инвалидности). Её хватит на полное закрытие кредита. Ещё немного останется, что тоже отрадно, т.к. сейчас деньги есть на что потратить.
    Хочу рассказать, как мы действовали в нашей ситуации, может, кому то эта информация будет полезной.
    В Страховую мы отправили:
    1. Копия направления на экспертизу в МСЭ,
    2. Копия Акта освидетельствования из МСЭ,
    3. Копия Протокола проведения экспертизы в МСЭ,
    4. Копия Обратного талона из МСЭ.
    Все эти копии нам выдали по заявлению в МСЭ, на следующий день. Копии были заверены штампами и печатями МСЭ.
    5. Выписка из амбулаторной карты за последние 5 лет, до заключения Договора страхования, т.е. за 2012-2017 год. Её получали через заведующую поликлиники, по её указанию ответственному сотруднику. Выдали на 2-й день. Выписка так же была заверена печатью поликлиники.
    6. Копию справки об установлении инвалидности. Справку заверяли у нотариуса. Это делается моментально.
    7. Копию Договора кредитования и График платежей. Не заверяли, простые копии.
    8. Копию паспорта с регистрацией. Не заверяли.
    9. Копию СНИЛС. Не заверяли.
    10. Заявление на выплату, полностью заполненную, с указанием банковских реквизитов.
    Сначала всё это отправили в виде сканов через сайт Страховой компании. Через несколько дней отправили по почте, с описью вложения.
    Ждали решения ровно 4 рабочих дня после получения Страховой компанией пакета документов. Отслеживали получение через Интернет на сайте Почты России.
    У нас претензий к СК «Кардиф» нет, мы удовлетворены результатом. На счет негативных отзывов, которых реально очень много. По моему, люди больше руководствуются эмоциями при написании подобного. Действительно, Страховые компании не заинтересованы в выплатах, это же их прибыль, которой приходится «делиться». Действительно, перед страхованием нужно внимательно изучать Договор страхования и Приложения, так как там очень много подводных камней. После наступления страхового случая, когда мы впервые взяли Договор в руки и прочитали… то наткнулись на огромное количество исключений. Проще говоря, там было бы проще написать, в каких случаях положена выплата, чем НЕ положена. Наш случай не подпадал под эти исключения, поэтому нам всё и выплатили. Так же рекомендую в случае возникновения страхового случая направлять в Страховую компанию ВСЕ запрошенные документы одним пакетом, и если это требуется, обязательно их заверять, чтобы у СК не было необходимости дополнительно что-то запрашивать. Мы так и сделали, поэтому наш вопрос разрешился быстро.
    Мы благодарим СК «Кардиф» за порядочность, оперативность и вежливое отношение операторов, которых мы наверное достали ) Мы довольны.
    Застрахованным гражданам желаю в первую очередь здоровья. Поверьте, ни какие деньги не нужны, когда случается такое, как у меня. Лучше бы здоровой была и без денег, чем с такой болячкой, но с деньгами.
    Благодарю за внимание.

    • Служба качества клиентского сервиса ООО "ДЕФАНС страхование"
      11:36

      Добрый день, Наталья!

      Мы искреннее соболезнуем вашей жизненной ситуации. Благодарим вас за подробное описание вашего обращения. Нам приятно получать положительные оценки нашей работы. Мы стремимся к развитию качества обслуживания.

      С наилучшими пожеланиями,
      КАРДИФ

    • Елена (гость)
      08:03

      Здравствуйте, спасибо большое за статью, будем все иметь ввиду. Предупрежден значит вооружён.

  • Светлана (гость)
    10:43

    Предстоит внеплановая операция и долгий реабилитационный период, примерно 4 месяца, имею страховку в СК Кардиф.Положены ли мне какие либо страховые выплаты? Ежемесячные платежи по страховке автоматически снимаются с кредитной карты и составляют 500 рублей.Спасибо.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля