Добрый день, Наталья Михайловна!
Подтверждаем, что 24.07.2018г. мы получили ваше обращение через сайт нашей компании. Срок обработки всех входящих обращений составляет от 4 до 10 рабочих дней. Рекомендуем ожидать результат обработки документов по указанным вами контактным данным.
С уважением,
КАРДИФ
Пришло письмо от СК с просьбой выслать оригиналы сканов по почте. Отправили. Ждём.
Добрый день, Наталья!
Мы благодарны за предоставленную информацию. Также ожидаем оригиналы ваших документов.
С уважением,
КАРДИФ
Добрый день. Документы в СК были доставлены сегодня. Просьба СК подтвердить их получение.
Добрый день, Наталья!
Подтверждаем, что мы получили сегодня 03.09.2018г. пакет документов по страховому событию. Срок обработки входящих обращений составляет до 10 рабочих дней. Рекомендуем ожидать результат рассмотрения страхового события.
С уважением,
КАРДИФ
Сегодня пришла смс от СК: «Здравствуйте. Решение по Вашему обращению принято. В течение 5 рабочих дней мы произведем выплату». Осталось дождаться зачисления средств на счет и сравнить с сумой указанной в Договоре страхования. О поступлении сообщим здесь.
Добрый день, Наталья!
Подтверждаем, что было принято положительное решение по вашему обращению от 06.09.2018г. Рекомендуем вам ожидать перечисления средств в течение 5 рабочих дней.
С уважением,
КАРДИФ
Уважаемая Наталья Михайловна, сообщите, пожалуйста, когда выплата поступит на Ваш счет.
Сегодня денежные средства поступили на мой счет. В полном объёме, в той сумме, которая была указана в Договоре страхования (при наступлении инвалидности). Её хватит на полное закрытие кредита. Ещё немного останется, что тоже отрадно, т.к. сейчас деньги есть на что потратить.
Хочу рассказать, как мы действовали в нашей ситуации, может, кому то эта информация будет полезной.
В Страховую мы отправили:
1. Копия направления на экспертизу в МСЭ,
2. Копия Акта освидетельствования из МСЭ,
3. Копия Протокола проведения экспертизы в МСЭ,
4. Копия Обратного талона из МСЭ.
Все эти копии нам выдали по заявлению в МСЭ, на следующий день. Копии были заверены штампами и печатями МСЭ.
5. Выписка из амбулаторной карты за последние 5 лет, до заключения Договора страхования, т.е. за 2012-2017 год. Её получали через заведующую поликлиники, по её указанию ответственному сотруднику. Выдали на 2-й день. Выписка так же была заверена печатью поликлиники.
6. Копию справки об установлении инвалидности. Справку заверяли у нотариуса. Это делается моментально.
7. Копию Договора кредитования и График платежей. Не заверяли, простые копии.
8. Копию паспорта с регистрацией. Не заверяли.
9. Копию СНИЛС. Не заверяли.
10. Заявление на выплату, полностью заполненную, с указанием банковских реквизитов.
Сначала всё это отправили в виде сканов через сайт Страховой компании. Через несколько дней отправили по почте, с описью вложения.
Ждали решения ровно 4 рабочих дня после получения Страховой компанией пакета документов. Отслеживали получение через Интернет на сайте Почты России.
У нас претензий к СК «Кардиф» нет, мы удовлетворены результатом. На счет негативных отзывов, которых реально очень много. По моему, люди больше руководствуются эмоциями при написании подобного. Действительно, Страховые компании не заинтересованы в выплатах, это же их прибыль, которой приходится «делиться». Действительно, перед страхованием нужно внимательно изучать Договор страхования и Приложения, так как там очень много подводных камней. После наступления страхового случая, когда мы впервые взяли Договор в руки и прочитали… то наткнулись на огромное количество исключений. Проще говоря, там было бы проще написать, в каких случаях положена выплата, чем НЕ положена. Наш случай не подпадал под эти исключения, поэтому нам всё и выплатили. Так же рекомендую в случае возникновения страхового случая направлять в Страховую компанию ВСЕ запрошенные документы одним пакетом, и если это требуется, обязательно их заверять, чтобы у СК не было необходимости дополнительно что-то запрашивать. Мы так и сделали, поэтому наш вопрос разрешился быстро.
Мы благодарим СК «Кардиф» за порядочность, оперативность и вежливое отношение операторов, которых мы наверное достали ) Мы довольны.
Застрахованным гражданам желаю в первую очередь здоровья. Поверьте, ни какие деньги не нужны, когда случается такое, как у меня. Лучше бы здоровой была и без денег, чем с такой болячкой, но с деньгами.
Благодарю за внимание.
Добрый день, Наталья!
Мы искреннее соболезнуем вашей жизненной ситуации. Благодарим вас за подробное описание вашего обращения. Нам приятно получать положительные оценки нашей работы. Мы стремимся к развитию качества обслуживания.
С наилучшими пожеланиями,
КАРДИФ
Здравствуйте, спасибо большое за статью, будем все иметь ввиду. Предупрежден значит вооружён.
Предстоит внеплановая операция и долгий реабилитационный период, примерно 4 месяца, имею страховку в СК Кардиф.Положены ли мне какие либо страховые выплаты? Ежемесячные платежи по страховке автоматически снимаются с кредитной карты и составляют 500 рублей.Спасибо.
Здравствуйте, Светлана!
Для уточнения информации, пожалуйста, напишите ФИО, дату рождения.
Ожидаем выплаты по страховому случаю. Инвалидность, 2 группа.
Начитавшись отзывов, стало немного не по себе. Но, будем надеяться, что нас эта волокита и затягивание времени не коснётся, так как отправили абсолютно полный список необходимых документов, предъявленных СК. Застраховалась в марте 2017 года, спустя год обнаружили злокачественную опухоль, вывели на 2-ю группу инвалидности. Перечитали все Договоры и Положения СК, пришли к выводу, что выплата однозначно положена. Привлекли юриста, он помог собрать все документы и заполнить заявление. Странно, что люди пишут об отказах предоставлять выписку из амбулаторных карт. Нам она была выдана по требованию, ни кто не отфутболил. То же самое с Протоколами и Актами из МСЭ. Раз люди пишут о затягивании рассмотрений Заявлений, прошу СК взять на контроль наш случай, во избежание подобных проблем. Все оригиналы у нас есть, можем и по почте отправить. Номер Договора страхования: RM-02-089630. Заявление с пакетом документов отправили через сайт 24.08.2018 г. Зарегистрировано в тот же день под номером №В20180824/046. Очень ждём решения СК. О дальнейших событиях непременно сообщу здесь.