Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Уважаемая Анна, Вы являетесь клиентом компании или обращались к ним впервые?
Если являетесь, укажите, пожалуйста, вид страхования и номер полиса.
Хамство сотрудников
Г.Ростов-на-Дону, офис, расположенный на Народного Ополчения, 213
Не понятно в каком графике они работают! В 2ГИС написано с 9, на двери офиса вывеска с 9:30, сотрудники утверждают, что с 10, но при этом в 10:00 никого на рабочем месте нет и ни один из телефонов не отвечает.
Простояла час у них по дверью, так никого и не дождавшись.
В 10:15 с десятой попытки дозвонилась, менеджер Анна нахамила мне и бросила трубку.
Прошу принять меры. Спасибо.
Судя по Вашему отзыву на данном ресурсе, Вы обратились в офис нашей компании 25.08.18, т.е. в субботу.
Согласно информации, размещённой на нашем официальном сайте, в субботу офис работает с 10.00 ч.
http://www.reso.ru/About/Contacts/OfficesList?regionId=28750891
Агентство Восточное
344018, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, Народного Ополчения ул, д 213, 2 этаж
Пн.-Чт.:9.30-18.00
Пт.:9.30-17.00
Сб.:10.00-16.00
Вс.: выходной
Перерыв на обед:13.00-14.00
Оформление или расторжение полисов,
внесение изменений: пн.-пт.: 9.30-17.00
+7(863)296-03-29; +7(863)204-14-40
email: reso.vostok@gmail.com
Нам очень жаль, что Вы испытывали неудобства при обращении в офис компании, однако мы не можем нести отвественность за информацию, размещённую в интернете, в том числе, за 2ГИС.
С целью получения корректной информации рекомендуем Вам обращаться к официальным источникам: http://www.reso.ru/
Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»