Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
Уважаемый Администратор, Вы думаете, я помню все полисы, по которым выезжала за рубеж?!
Уважаемая Эльвира, можно указать ФИО или какие-либо другие данные, по которым компания могла бы Вас идентифицировать и дать ответ на отзыв.
Мне не нужен ответ этой гадкой компании. Своим отзывом я хочу предупредить других людей с чем они могут столкнуться, застраховавшись в РЕСО, и может быть предостеречь их от этого опрометчивого шага, от страхования в РЕСО
Единственное хочу добавить, расходы все РЕСО возместило мне, даже за телефонные переговоры (здесь страховая хорошо сработала). Но ведь дело в неоказании мелицинской помощи за рубежом! А если б у меня или у другого клиента в подобной ситуации не было денег, что тогда делать?! Пока дождёшься помощи от РЕСО можно умереть в прямом смысле
Правила ВЗР и рекомендации туристам при обращении в медицинские учреждения за рубежом
Никакой гарантии за границей с полисом ресо-гарантии
С полисом от Ресо-Гарантии за границей остаешься без всякой гарантии один на один со своей бедой. Поехала весной в Испанию, перед поездкой приобрела полис от данной страховой компании. Всё бы хорошо, да на 2 день моего путешествия случилась такая беда, заболел живот. Сразу обратилась в сервисный центр компании Ресо по номеру телефона в полисе чтобы вызвать врача. Но первое что я услышала от оператора это — «Вашего полиса нет в базе», но тут же «А Вы можете прислать нам фотокопию полиса по электронной почте». Ну зашибись (простите за мой французский). Во-первых, болит живот, еще и тошнит, и даже больше, а нужно отправлять полис куда-то. Я не говорю о том, что за рубежом не везде есть интернет, у меня его не было. Я сказала об этом оператору, что не могу прислать фото полиса, на что оператор ответил, что нужно немного подождать пока они там где-то уточнят (вот вам и сервис, деньги за полис так сразу берут, а полиса нет в какой-то там базе). На вопрос «сколько ждать?», оператор сообщила, что если очень плохо чувствую себя, могу обратиться в больницу и дала адрес больницы, сохранить медицинские документы и чеки за оплату медицинской помощи и после возвращения обращаться в Ресо за возмещением расходов (и снова зашибись). Я так и сделала, и пошла в рекомендованную клинику. И я не зря пошла в клинику, так как после осмотра врач сказал, что нужно делать операцию, так как острый аппендицит. Я сразу перезвонила в сервисный центр Ресо и спросила, нашили ли они в базе мой полиса, и что нужно делать операцию. Оператор сказал, что Ресо подтвердила мой страховой полис («и на том спасибо»). На мой вопрос по поводу операции, оператор сказал, что должен сначала запросить в клинике медицинское заключение от врача, потом с кем-то посоветоваться и решить нужна ли операция. И снова зашибись (Каждый продвинутый пользователь интернета знает, что лечение при остром аппендиците только оперативное, и это очень страшное заболевание, так как без операции человек может умереть, но оператор похоже не был продвинутым пользователем и не знал этого). Короче, я плюнула на сервисный центр Ресо и на само Ресо, не стала больше тратит деньги на бесполезные звонки, пошла к врачу и согласилась на операцию, сказала, что сама всё оплачу (хорошо еще, что за границу я всегда беру запас денег). Хотя как оказалось деньги совсем не маленькие (пришлось просить родственников прислать недостающую сумму). И что интересно — никто из этой гадкой страховой компании Ресо мне больше не перезвонил, и не даже не поинтересовался как там их клиентка, жива ли (хотя во время последнего разговора оператор обещал получить медицинское заключение и сообщить мне решение страховой компании по моему случаю). Вот вам и помощь за рубежом!
Благодарим Вас за свою историю.
Поскольку Вы не можете сообщить номер полиса, в рамках которого произошло событие, прокомментировать Ваше сообщение весьма затруднительно, потому что специалистам не удалось Вас идентифицировать.
Мы можем лишь только сожалеть об испытанных Вами неудобствах при контакте с Сервисной компанией за рубежом.
Тем не менее, рады, что Сервисная компания предложила вам Клинику, услугами которой Вы воспользовались с целью благополучного разрешения ситуации.
А наша компания возместила все расходы, связанные с Вашей госпитализацией и телефонные переговоры, что не противоречит Правилам страхования расходов граждан, выезжающих за рубеж (прилагаем).
Желаем Вам и Вашим близким здоровья и благополучия!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»