Игорь Петрович, добрый день!
Будем признательны за оценку работы нашей компании по 5-балльной шкале  
 
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»                                                                                                            
Уважаемый автор, оценку по 5-балльной шкале Вы можете указать в комментариях, а мы перенесем ее в сам отзыв.
Не могу распечатать полис ОСАГО
22.08.2018 пролонгировал полис ОСАГО в РЕСО. Оплата прошла, в личном кабинете полис появился оплачен номер ХХХ0053428727, но не открывается — внутренняя ошибка сервера.На эл.почту письмо тоже не пришло.
Помогите пришлите мне на почту полис. ekctih111@gmail.com или ekctih111@mail.ru
Вы успешно пролонгировали электронный полис.
Мы видим его в нашей информационной системе, он оплачен и начнёт своё действие с 10.09.18 г.
Возможно, Вы уже распечатали его?! Если не получается, отправьте сообщение в техподдержку.
Мы, в свою очередь, направили Ваше обращение коллегам.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»