Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания ответила.
Уважаемый Николай!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить следующие данные:
— номер договора страхования;
— Ваши полные ФИО.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/39398».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Первую помощь ждали 2 часа - Альфастрахование не давали подтверждение случая!!!!!
22 августа супруга с 6 летним ребенком в г. Поморие (Болгария) обратились за помощью, темп. 38.
Из медцентра позвонили в Альфастрахование и ждали подтверждение страхового случая целых 2 (!!!!) часа. Ребенку дали лишь таблетку анальгина, которая не сбила температуру.
В ответ на наши претензии работник безучастно сказал, что они решают как оформить этот случай: как повторный или первичный
Мы в шоке.