Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, даты — когда произошёл страховой случай, когда подали документы в страховую компанию и какого числа Вам выдали направление на ремонт?
Бред. ОСАГО и КАСКО перепутаны. Плохо объяснили что писать в позитив. Какой шип в лобовое? По ОСАГО направление на ремонт дают, но только когда есть второй участник, который виноват в ДТП.
Алексей, есть такая программа в ресо, когда страхуют только стекла на ТС. Нужно расширять свой кругозор, а не ограничиваться знанием двух страховых продуктов и с этим скудным багажом давать публичные оценки.
Что касается ресо, то такое ощущение, что агентам дают шерстяные медальки если про них разместят отзыв на просторах страхового сообщества.
агент Кудинова 5+
(SYS589471091). Случайно вывалился на сайт почитал отзывы решил то же поучаствовать.
У меня старая Хонда 2000 года. Соответственно страховать по КАСКО смысла нет. Агент Кудинова Наталия Юрьевна из агенства Москва-Север посоветовала к ОСАГО Рессо-стекла Зацепил в лоб шип. Агент приехал со мной в центральный офис. Отстоял очередь, помог оформить документы и выбрать ближайший сервис. Сервис с виду «не айс», но на удивление лобовое поставили быстро. Лично я доволен работай агента и компании.
Спасибо Н.Ю. Кудиновой!
Благодарим Вас за многолетнюю преданность нашей компании.
Мы очень рады, что Вы воспользовались нашим страховым продуктом «РЕСО-СТЕКЛА».
Очень приятно, что Вы остались довольны качеством предоставленной услуги.
Спасибо Вам, что 8 июня 2012 года Вы оформили договор КАСКО по другой машине в РЕСО-Гарантия.
Желаем Вам и Вашей семье благополучия и удачи во всех начинаниях.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»