Татьяна, добрый день!
Для рассмотрения Вашего отзыва направьте, пожалуйста, такую информацию:
— номер полиса;
– полные ФИО страхователя;
— в каких данных была допущена ошибка;
— при возможности, документы, подтверждающие корректные данные.
Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 39197».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Татьяна, укажите, пожалуйста, запрошенные компанией данные, чтобы СК могла решить вопрос.
ОШИБКА В ПОЛИСЕ
ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ПОЛИСА ОСАГО ДОПУЩЕНА ОШИБКА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ИСПРАВИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО КАК БЫТЬ?