Уважаемый Андрей, правильно ли мы поняли, что в прошлом году полис Вы оформили в этой компании? Укажите, пожалуйста, его номер.
XXX0012058733
30/08/2017
он есть у меня в кабинете, но пролонгировать невозможно, впрочем, как и новый оформить
Добрый договор, вечер, подскажите — какого ждать развития дальше, ваше руководство ссылается на службу техподдержки, якобы из-за моих попыток создать новый, вместо того, чтобы пролонгировать прежний, но, как я писал выше, результата и при пролонгации нет! Стоило бы огород городить, формальная отписка, дабы отстали.
Андрей Николаевич, добрый день!
Как мы понимаем, причина Вашего обращения на публичный ресурс – пролонгация действующего договора.
Тем не менее, после официального ответа, попыток продления Вами договора не обнаружено, также как и обращений за помощью к специалистам технической поддержки.
В любом случае, спасибо за обращение на данный ресурс.
Если пожелаете продолжить сотрудничество с нами, следуйте, пожалуйста, изложенным рекомендациям для достижения поставленной цели.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Невозможность продлить ОСАГО из-за умышленных настроек сайта
День добрый,
все та же история, что и в прошлом году — нечитаемые каптчи, даже при большом увеличении, возможно сложные коды для финальной стадии оформления полиса ОСАГО,
15-20 минутные сессии на каждую страницу сайта. Понимаю, что компания проводит
политику избавления от пакета ОСАГО, как низкоприбыльного..., но зачем же так над людьми издеваться! Не даром в адресной строке для клиентов по ОСАГО — War..)))
К сути — номер расчета — 188461324 от 16.08.18 — на финальной стадии нечитаемые каптчи и постоянные сбросы — Вы ввели неправильный код (кстати неясно — с каптча или смс...- смс вполне можно ввести и разночтений не будет ))) — каким-то образом будете менять ситуацию или этот вал жалоб должен обязательно перейти критическую точку и обращения пойдут в контролирующие органы?
Как мы понимаем, причина Вашего обращения на публичный ресурс – пролонгация действующего договора.
Тем не менее, после официального ответа, попыток продления Вами договора не обнаружено также, как и обращений за помощью к специалистам технической поддержки.
В любом случае, спасибо за обращение на данный ресурс.
Если пожелаете продолжить сотрудничество с нами, следуйте, пожалуйста, изложенным рекомендациям для достижения поставленной цели.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
17/08/18
Андрей Николаевич, добрый день!
Как нам пояснили коллеги из технической поддержки, Вы не пролонгируете действующий договор, а оформляете, как новый, что является причиной Ваших проблем.
Обращений в техническую поддержку от Вас не зарегистрировано.
Рекомендуем Вам все вопросы, связанные с оформление Е-ОСАГО, адресовать нашим коллегам.
Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»