СТАВЛЮ ОЦЕНКУ 5+ ЗА ОПЕРАТИВНУЮ РАБОТУ С КЛИЕНТАМИ. 12 08 2018 г оформил полис Е-ОСАГО, НО ПО СВОЕЙ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ ВВЁЛ НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.13 08 ОТПРАВИЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА АННУЛИРОВАНИЕ ПОЛИСА, В ТЕЧЕНИИ 3х ЧАСОВ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ПРИСЛАЛИ СООБЩЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.14 08 ПРИСЛАЛИ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС АННУЛИРОВАНИИ ПОЛИСА ОСАГО,14 08 ПРИШЕЛ ВОЗВРАТ НА КАРТУ. 16 08 2018г СНОВА ОФОРМИЛ ПОЛИС, ВСЕ ДАННЫЕ СОВПАДАЕТ. НО ПЕРВЫЙ ПОЛИС ОТОБРАЖАЕТСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ.
Уважаемый Сергей Васильевич!
Благодарим за обращение.
В данный момент вопрос решен, полис не должен отображаться в личном кабинете.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ПОПЫТКА НОМЕР 2
СТАВЛЮ ОЦЕНКУ 5+ ЗА ОПЕРАТИВНУЮ РАБОТУ С КЛИЕНТАМИ. 12 08 2018 г оформил полис Е-ОСАГО, НО ПО СВОЕЙ НЕВНИМАТЕЛЬНОСТИ ВВЁЛ НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ.13 08 ОТПРАВИЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА АННУЛИРОВАНИЕ ПОЛИСА, В ТЕЧЕНИИ 3х ЧАСОВ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС ПРИСЛАЛИ СООБЩЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ.14 08 ПРИСЛАЛИ НА ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС АННУЛИРОВАНИИ ПОЛИСА ОСАГО,14 08 ПРИШЕЛ ВОЗВРАТ НА КАРТУ. 16 08 2018г СНОВА ОФОРМИЛ ПОЛИС, ВСЕ ДАННЫЕ СОВПАДАЕТ. НО ПЕРВЫЙ ПОЛИС ОТОБРАЖАЕТСЯ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ.
Благодарим за обращение.
В данный момент вопрос решен, полис не должен отображаться в личном кабинете.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».