Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

некомпетентность сотрудников

Проблема решена!

Добрый день!
Столкнулись с такой ситуацией — оформили на сайте https://www.alfast... полис ОСАГО, к сожалению произошла ошибка в отчестве. 14.08.2018 Обратились с электронным письмом по адресу eosago@alfastrah.ru с просьбой исправить ошибку (ответа о получении обращения не поступило, обратного звонка так же не поступило — т.е. судьба обращения неизвестна) приложили к письму паспорт, полис и заявление. Далее, обратились в офис ст. метро Сокольники — там пояснили, что они это сделать не могут и отправили меня в главный офис (ст.метро Шаболовка)- менеджер сказала, что поезжайте туда сейчас. В головном офисе ваш сотрудник окно №4 сказала, что исправить ошибку не может т.к. полис не вступил в действие, что нужно написать письмо по эл.адресу eosago@alfastrah.ru и ждать — они сами исправят и в личном кабинете появится исправленный полис. Далее, 15.08.2018г. дозвонившись до оператора по имени ОЛЬГА (фамилию и какие либо данные она говорить отказалась — но есть запись разговора) пояснив ей всю ситуацию, она посмотрела эл. почту сказала, что да есть мое обращение НО ИСПРАВИТЬ ОНА ОШИБКУ НЕ МОЖЕТ!!! т.к. полис вступил в действие и возможно только обращение в главный офис с заявлением о расторжении договора страхования с возвратом денег (которые наверняка будут возвращаться до 30 дней) и оформлением нового договора и полиса. Далее, Ольга просто переключила меня на другого оператора который не взял трубку. Полис мне нужен срочно и было бы хорошо если бы исправленный полис появился в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ в ближайшие дни, без поездок к вам в офис!!! Времени на поездки и некомпетентность ваших сотрудников у меня нет. Мягко говоря это безобразие!!! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и исправить ошибку в полисе, а сотрудников четко проинструктировать о своих обязанностях.

Администратор: Исходя из ответа СК, можем считать, что проблема была решена. К сожалению, от автора нет обратной связи.
Уважаемый Бабкен!
Полис, с исправленной информацией, направлен Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля