номер полиса 0052354597 ошибка в отчестве — должно быть ГеОргиевич
Уважаемый Бабкен!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить скан/фото паспорта на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 39090».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Скан паспорта отправил на указанную электронную почту, жду решения проблемы.
Проблема НЕ РЕШЕНА! На электронную почту полис не поступил!!! проверили даже папку спам — полиса нет!!! прошу прислать на электронную почту Raduga452@gmail.com
Проблема НЕ РЕШЕНА! На электронную почту полис не поступил!!! проверили даже папку спам — полиса нет!!! прошу прислать на электронную почту Raduga452@gmail.com
Уважаемый автор, решилась ли проблема на сегодняшний день?
Да, проблема решилась. Мои выводы — программа СПЕЦИАЛЬНО делает ошибки в электронных полисах. (оформляли другой полис, и была проблема с ошибкой в полисе!). Все кто оформляет будьте внимательнее!
некомпетентность сотрудников
Добрый день!
Столкнулись с такой ситуацией — оформили на сайте https://www.alfast... полис ОСАГО, к сожалению произошла ошибка в отчестве. 14.08.2018 Обратились с электронным письмом по адресу eosago@alfastrah.ru с просьбой исправить ошибку (ответа о получении обращения не поступило, обратного звонка так же не поступило — т.е. судьба обращения неизвестна) приложили к письму паспорт, полис и заявление. Далее, обратились в офис ст. метро Сокольники — там пояснили, что они это сделать не могут и отправили меня в главный офис (ст.метро Шаболовка)- менеджер сказала, что поезжайте туда сейчас. В головном офисе ваш сотрудник окно №4 сказала, что исправить ошибку не может т.к. полис не вступил в действие, что нужно написать письмо по эл.адресу eosago@alfastrah.ru и ждать — они сами исправят и в личном кабинете появится исправленный полис. Далее, 15.08.2018г. дозвонившись до оператора по имени ОЛЬГА (фамилию и какие либо данные она говорить отказалась — но есть запись разговора) пояснив ей всю ситуацию, она посмотрела эл. почту сказала, что да есть мое обращение НО ИСПРАВИТЬ ОНА ОШИБКУ НЕ МОЖЕТ!!! т.к. полис вступил в действие и возможно только обращение в главный офис с заявлением о расторжении договора страхования с возвратом денег (которые наверняка будут возвращаться до 30 дней) и оформлением нового договора и полиса. Далее, Ольга просто переключила меня на другого оператора который не взял трубку. Полис мне нужен срочно и было бы хорошо если бы исправленный полис появился в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ в ближайшие дни, без поездок к вам в офис!!! Времени на поездки и некомпетентность ваших сотрудников у меня нет. Мягко говоря это безобразие!!! Прошу разобраться в сложившейся ситуации и исправить ошибку в полисе, а сотрудников четко проинструктировать о своих обязанностях.
Полис, с исправленной информацией, направлен Вам по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».