Страховая не желающая решать вопросы с СТО и не информирующая владельца автомобиля покупающего полис что его машина застрахована не полностью.
Проблема решена!
Когда мною покупалась машина в авто салоне я как неопытный водитель, что бы себя обезопасить решила оформить каско № полиса СН 101336099, однако ни милая девушка, оформлявшая полис ни в дальнейшем сотрудники страховой ни разу не заикнулись о том, что машина моя, оказывается застрахована не вся в том виде в котором я ее купила а только часть без некоторых элементов, которые предоставлялись заводом, но тем не менее почему-то являются дополнительным оборудованием. Я это оборудование не устанавливала, не заказывала а просто приняла машину в том виде в котором она пришла с завода, и была абсолютно уверена что у меня застрахован вся машина целиком какой она была на момент покупки каско. Теперь когда мне надо поменять бампер мне заявляют. что я должна заплатить за установку на место заводских парктроников, причем я узнаю об этом не от страховщика и даже не в момент осмотра машины на сто а потом, по телефону. Причем СТО ингосстрах не хочет посылать запрос страховой компании, а страховая на вопрос клиента почему так говорит ну вы езжайте вы привезите вы сделайте т.е я должна ездить из одного конца мегаполиса на другой с бумажками чтобы договорить СТО и страховую (20 км в одну сторону) за свой личный бензин. и при этом я все еще не знаю поставят ли мне на место парктроники или нет. И это не говоря о том что авария произошла в июне а сейчас август и я все еще не могу получить внятный ответ от страховой. Чажу вам честно на данный момент у меня складывается ощущение что я над ремонтом свей машины работаю больше чем сто и страховая вместе взятые. если учитывать время, потраченные нервы и честно не очень качественную работу сто — каско ингосстрах не стоит своих денег а сама компания затраченных нервов.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. проблема была решена.
Представитель СК
20.08.2018
11:36
Уважаемый клиент!
В связи с Вашим отзывом проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
Парктроники, установленные на Вашем ТС, действительно не входят в штатную комплектацию. Тем не менее, станция обязана согласовывать со СПАО «Ингосстрах» все выявленные дефекты и необходимые работы.
Поскольку ранее СТОА не направляла на согласование установку парктроников, СПАО «Ингосстрах» не обладало информацией и, следовательно, отказ на СТОА не направлялся.
Учитывая установку парктроников заводом-изготовителем, в настоящее время их снятие-установка на ТС согласована со СТОА.
Приносим Вам извинения за неудобства.
Страховая не желающая решать вопросы с СТО и не информирующая владельца автомобиля покупающего полис что его машина застрахована не полностью.
Когда мною покупалась машина в авто салоне я как неопытный водитель, что бы себя обезопасить решила оформить каско № полиса СН 101336099, однако ни милая девушка, оформлявшая полис ни в дальнейшем сотрудники страховой ни разу не заикнулись о том, что машина моя, оказывается застрахована не вся в том виде в котором я ее купила а только часть без некоторых элементов, которые предоставлялись заводом, но тем не менее почему-то являются дополнительным оборудованием. Я это оборудование не устанавливала, не заказывала а просто приняла машину в том виде в котором она пришла с завода, и была абсолютно уверена что у меня застрахован вся машина целиком какой она была на момент покупки каско. Теперь когда мне надо поменять бампер мне заявляют. что я должна заплатить за установку на место заводских парктроников, причем я узнаю об этом не от страховщика и даже не в момент осмотра машины на сто а потом, по телефону. Причем СТО ингосстрах не хочет посылать запрос страховой компании, а страховая на вопрос клиента почему так говорит ну вы езжайте вы привезите вы сделайте т.е я должна ездить из одного конца мегаполиса на другой с бумажками чтобы договорить СТО и страховую (20 км в одну сторону) за свой личный бензин. и при этом я все еще не знаю поставят ли мне на место парктроники или нет. И это не говоря о том что авария произошла в июне а сейчас август и я все еще не могу получить внятный ответ от страховой. Чажу вам честно на данный момент у меня складывается ощущение что я над ремонтом свей машины работаю больше чем сто и страховая вместе взятые. если учитывать время, потраченные нервы и честно не очень качественную работу сто — каско ингосстрах не стоит своих денег а сама компания затраченных нервов.
В связи с Вашим отзывом проведена проверка, по результатам которой сообщаем следующее.
Парктроники, установленные на Вашем ТС, действительно не входят в штатную комплектацию. Тем не менее, станция обязана согласовывать со СПАО «Ингосстрах» все выявленные дефекты и необходимые работы.
Поскольку ранее СТОА не направляла на согласование установку парктроников, СПАО «Ингосстрах» не обладало информацией и, следовательно, отказ на СТОА не направлялся.
Учитывая установку парктроников заводом-изготовителем, в настоящее время их снятие-установка на ТС согласована со СТОА.
Приносим Вам извинения за неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах».