Уважаемый Андрей Владимирович!
По Вашей ситуации сделан запрос в РСА. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Денис Алексеевич!
Запрос в РСА уже делали! Вот ответ который пришёл на почту:
АльфаСтрахование – проверка КБМ
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 3443510) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0042506461
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Что я и сделал результата нет! Восстановите КБМ!
КБМ
08.04.2018 был приобретён полис E-ОСАГО ХХХ 0033677730, в связи с заменой В.У 58РЕ 054670 на новое 9900 848181, были внесены изменения ХХХ 0042506461. После чего при запросе КБМ стал 1. Прошу восстановить КБМ для возможности приобретения полиса с прежнем 13 водительским классом.
Значение КБМ в базе РСА успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».