Добрый вечер, Денис.
Свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, опишите ситуацию укажите номер полиса ФИО. В теме письма укажите Интернет обращение АСН/38838. Мы разберемся в ситуации и обязательно решим эту проблему.
Уважаемый Денис Владимирович, сообщите, пожалуйста, когда проблему можно будет считать решенной.
Уважаемый представитель ВСК хотелось бы узнать номер выплатного поручения. а то у меня складывается впечатление что это все отговорки ничем не подтвержденные. Звоню по горячей линии и узнаю статус своего заявления где мне продолжают отвечать что все находится на рассмотрении и никаких решений не принято. вот как-то так…
несоблюдение сроков выплаты части страховой премии при досрочном погашении кредита
29.03.2017 при оформлении потребительского кредита сотрудники банка навязали мне договор страхования ВСК № L0302/598/31825207 от 29 марта 2017г. 17 июля 2018г. я досрочно погасил кредит в Бинбанке и соответственно в этот же день написал заявление в офис ВСК в г.Воронеже о прекращении договора страхования и о возврате части неиспользованной страховой премии за неистекший срок. Сотрудница офиса пояснила что документы и заявление отправят в центральный офис ВСК в г.Москву и в течение 14 дней мне переведут денежные средства на оставленный мной лицевой счет. По истечении 14 дней никаких денежных средств не поступило.Я связался с сотрудницей принимавшей у меня заявление и она пояснила что это в порядке вещей такие задержки. бывает до месяца задерживают. я позвонил по горячей линии где приняли мою претензию за номером 2842088 и сказали звонить через 5-7 дней. сегодня 08.08.2018 позвонил по горячей линии продиктовал номер претензии и мне опять сообщили что никаких решений не принято и заявление в стадии рассмотрения. остается только обращаться в суд…
Примите наши искренние извинения за задержку выплаты, платежное поручение сформировано и направлено в банк. Денежные средства поступят на Ваш счет в течении 5 дней.