Уважаемый Алексей, уточните, пожалуйста, о каком виде страхования идет речь, и укажите номер полиса, по которому Вы обращались.
Да еще напишите публично, почему у вас офис по претензиям, куда вы направляете, находится ВНИМАНИЕ ВСЕМ! Одинцовский р-н, пос.Заречье, ул.Торговая, д.5. стр.1.))),
а почему не в Москве, чтобы у клиентов не было времени, возможности и желания туда ехать???
Не могу получить страховое возмещение
06.07. прошел осмотр по страховому случаю,
сегодня 03.08. по телефону получаю только запутанные ответы операторов, то дело на рассмотрении, то на оценки (та что была, оказывается была предварительной), то операторы преднамеренно разъединяют связь. В итоге никаких действий не происходит.
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте Klient@vsk.ru, мы постараются Вам помочь. В теме письма нужно указать «Интернет-обращение ФИО АСН/38654. В письме, пожалуйста, подробно напишите Ваши данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, чтобы мы могли разобраться в ситуации и оперативно связаться с Вами.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».