НАСКО - отзывы
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Некомпетентные сотрудники, нет возможности выполнить условия Правил страхования.

Полис №18201-0003914. 01.08.2018 произошло ДТП, я пострадавшая сторона, по телефону НАСКО 88005050650 16:59 сообщил о страховом случае, после чего оператор ответил, что в течение 2 рабочих дней со мной свяжется специалист по поводу осмотра автомобиля и составления Акта повреждений. По состоянию на 03.08.2018 12:00, никаких звонков от компании НАСКО по поводу осмотра автомобиля не поступало.
Также, хочу заметить, что при подписании полиса КАСКО специалистом НАСКО не были представлены правила страхования, тк как они есть на сайте.
Суть первой проблемы, в соответствии с п. 11.1.1. Правил страхования, я обязан незамедлительно (в течение 24 часов, с момента как стало известно о страховом случае) известить об этом Страховую компанию любым возможным способом, что я сделал по телефону, а также, в течение 3 (рабочих дней) с момента наступления страхового случая, письменно подтвердить свое сообщение. В данном случае, я не могу этого сделать, так как у Страховой компании НАСКО нет офиса для приема документов от Страхователя, со слов консультанта НАСКО по номеру 88005050650 12:11.
То есть, получается, со мной не связываются специалисты НАСКО для осмотра автомобиля и принятия заявления о страховом случае в заявленные сроки, и сам я этого сделать не могу, так как у компании НАСКО отсутствую офисы в г. Москва для самостоятельного заявления страхователем о наступлении Страхового случая.
Соответственно, данная схема затягивает сроки предоставления документов, а следовательно осмотр машины, оценки повреждений и передачи автомобиля в ремонт. Хочу напомнить, что Максимальное время ремонта не должно превышать 45 дней, данное ограничение предусмотрено законом «О защите прав потребителя». Иного в Полисе КАСКО не указано.
Вторая проблема, при разговоре с консультантом НАСКО по номеру 88005050650 12:11, специалист не смог ответить, какими Правилами страхования размещенными на сайте компании НАСКО я должен руководствоваться при наличии полиса КАСКО.

Уважаемый Артем!
Приносим извинения за длительное ожидание, с Вами в ближайшее время свяжутся представители экспертной организации.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля