Вы бы сначала проверили все, прежде чем писать подобные отзывы.
Можно же позвонить в поддержку apple, где вам все подробно объяснят. По страховке вам меняют только сам аппарат, а не его комплектующие. В авторизированных центрах замена происходит именно так. Всегда можно пробить телефон по имей, если есть сомнения. ну ведь ни чего сложно в том, чтобы все проверить, прежде чем возмущаться.
Лохотрон!
Страховой полис № 910377-0033456346ВК. Наступил страховой случай, украли телефон Самсунг Гелакси S8. Телефон был украден с территории турбазы, в столовой, со стола. Была вызвана полиция, изъяли видео с камер наблюдения, прекрасно видно момент кражи, завели уголовное дело. Пошел оформлять страховой случай. Собрал весь пакет документов, плюс два постановления из полиции и сдал 23.07.2018 все документы, жду результата, не сомневаясь в положительном ответе. 01.08.2018 звоню на горячую линию, с 25 попытки ( то технический сбой, то перезвонят, то тупо бросают трубку, хотя я говорю, что буду ожидать в текущей очереди на линии) узнаю, что отказ в выплате, причину не знают. Сегодня еду в офис брать копию отказа и узнаю, что это не страховой случай!!! И как сказала сотрудница, вот если бы украли его из квартиры (со взломом) или из машины (разбив стекло), тогда страховой. А вот мой случай это не кража, это ерунда. Вынули из кармана, встретили в подворотне и отжали это не в счет! Когда покупал телефон, то так навязывали страховку, от всего-всего защитит! Размер страховой премии 5878 руб. за телефон стоимостью 39177 руб. Как написано в страховом полисе: Страховой риск: пожар, взрыв, удар молнии; воздействие жидкости; стихийные бедствия; разбойное нападение, грабеж, хулиганство, кража; воздействие посторонних предметов; воздействие в результате дтп; воздействие электротока; внешнее механическое воздействие. Сразу понятно, мой случай не подходит)))