01.08.2018г. заключил договор е-ОСАГО ХХХ 0051043280. При ознакомлении с полисом обнаружил, что допустил ошибку. В полисе Страхователь и Собственник внёс водителя (себя), а там должна быть моя супруга. В личном кабинете внести изменения в части замены собственника не возможно. Ближайший офис за 200 км. Как внести изменения в полис (догоаор) ОСАГО?
Представитель СК
03.08.2018
11:31
Добрый день!
Внесение изменений в части собственника не осуществляется.
В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными. Для этого просим сегодня страхователя, указанного в полисе, оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта страхователя Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 38564».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
— Договор расторгнут.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Внесение изменений в договор ОСАГО
01.08.2018г. заключил договор е-ОСАГО ХХХ 0051043280. При ознакомлении с полисом обнаружил, что допустил ошибку. В полисе Страхователь и Собственник внёс водителя (себя), а там должна быть моя супруга. В личном кабинете внести изменения в части замены собственника не возможно. Ближайший офис за 200 км. Как внести изменения в полис (догоаор) ОСАГО?
Внесение изменений в части собственника не осуществляется.
В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными. Для этого просим сегодня страхователя, указанного в полисе, оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта страхователя Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 38564».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
— Договор расторгнут.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».