Это не только у них так. Лично мне в офисе все сделали без проблем.
два полиса е-осаго, по одному который оформлен 11 дней назад, пожалуйста, вноси изменения на сайте, по второму который оформлен 3 дня назад, не дает, надеюсь, что можно будет изменения внести по вступлению полиса в действие.
Теперь дали возможность вносить изменения, но при их внесении, выдает ошибку, мол что то пошло не так не расстраивайтесь, попробуйте позже, на письма тупо пишут отписки, как будто отвечает робот.
Оформила ОСАГО и уже две недели пытаюсь внести изменения в полис. Служба поддержки отписывалась ерундой всякой, я и скриншоты отправляла все без толку. Сейчас они мне не отвечают на переписку, по телефону невозможно добиться ничего. Итог — отморозились. Заплатила 9000 и не могу управлять своим авто. Бесполезный сервис.Разочаровалась в этой компании!!!
Такая же проблема! В офисе МО помочь не смогли, сослались на сбой в системе, Поехала в Москву на Киевскую, там мне пообещали помочь в обмен на купленную у них же услугу, например страхование жизни. Ладно, я согласилась и опять сбой в системе...!!! Мне так и не помогли!!!
Проблема с внесением изменений!!! Уже второй месяц.Ближайший офис в 100-км от моего населенного пункта.Рекомендую НИКОГДА не пользоваться продуктами СК «Росгосстрах».
Никто не решил проблему с внесением изменений? Я тоже второй месяц бьюсь с ними, надо наверно жалобу накатать на них.
Пишите в Центробанк
https://cbr.rf
только эти смогут как-то воздействовать
Не удается получить доступ к сайту
Не удалось найти IP-адрес сервера cbr.rf…
Такая же проблема. Ждал целый день ответа на вопрос — как добавить изменения в данные полиса (поменял права). Такое ощущение, что внесение изменений специально сделали по-замороченному, явно не для людей сделали. Дождался ответа «… войти в личный кабинет на сайте и выбрать «Редактирование данных» в нужном полисе» Оказывается, нужно в старом полисе ковыряться — исправлять, а я то думал, глупый, что при заполнении формы нового полиса вносить новые данные. Ну ладно, ответ получил, спасибо — иду вносить изменения, а там пишут — «к сожалению в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно».
Задаю вопрос — что делать. Пока жду. Но думаю, что скажут, езжай в офис. А там у ребят, как обычно, то доп-страховки нужно покупать, то программы не работают.
Скорее всего, ну его, этот Росгосстрах — врут внаглую, как и Госуслуги с их якобы оплатой госпошлины с 30% скидкой — прямо, один в один.
Эх, Россия((
(сам себе отвечаю, может, кому пригодится)
Внесли изменения в офисе, девушка сделала без проблем за 5 минут. Продлил страховку на год. Было предложение застраховать жизнь, но не в ультимативной форме, как в прежние года, а в просительном тоне. Отказался. Страховку получил, с чем себя и поздравляю)) фууух
Желаю зеленого света в бумажно-страховых делах!
Такая же ерунда, пытался внести изменения год назад онлайн. Пишет: «К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно»
Сейчас опять попробовал — воз и нынче там.
Пытался внести изменения в полис ОСАГО, но, выходит ошибка: «К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно» Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе.. Это в эпидемию коронавируса!!!??? Неоднократно звонил на горячую линию по номеру 88002000900, отвечают- что меня не слышно, перезвоните. Это после выслушивания автоинформатора и «маринования» на линии в ожидании ответа оператора. О своих сотрудниках не думают даже, а на люд мирской вообще писали с большой колокольни, лишь бы деньги грести лопатой и плевали они на распоряжения властей, которые просят сидеть дома.
Пыталась увеличить период использования в личном кабинете, ошибка в адресе, техподдержка даёт дебильные советы, типа нажмите на знак"?" в адресной строке и выберите из справочника. Знака этого там нет. Вопрос не решён.
Друзья, здравствуйте. Может кому поможет… по состоянию работы сайта Росгосстраха на ноябрь 2020года. Тоже не вносились изменения в электронный полис с ошибкой: «К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно» на протяжении недели. Эмоции переполняли!!! В итоге успокоился и подумал, может не так их вношу, что сайт постоянно ругается? И попробовал их вносить вновь в каждое (!) поле, а не только в те что надо исправить, чтобы после внесения данных справа от всех полей появилась зелёная галочка. И вуаля после нажатия «Далее» сайт принял исправления и предложил прикрепить ВУ участвующих в страховании водителей, после этого, выдал обновлённый бланк с исправлениями в Pdf. Всё происходило под Андройдом, в других системах не перепроверял. Надеюсь, кому-то поможет сберечь нервы и деньги.
Поэтому решил оформлять страховку там, где любят всё онлайн делать.
проблема, невозможно внести изменение гос номера авто, получил новые номера, внести изменения не могу, новые гос номера В376МА09
ХХХ №0153436526
Полнейший сюрреализм! Та же самая проблема изменения данных в полисе ОСАГО. Та же самая ошибка «Изменение невозможно бла бла бла». тех поддержка отправляет на гоярчую линию, горячая линия отправляет в офис, офис обратно на горячую линию. Все по кругу. В офисе опять ошибка, единственное предложенное решение обратиться на осмотр авто к сертифицированному специалисту, который имеется в 2-х городах России) То есть мне из Сочи нужно ехать в Подмосковье или Майкоп для изменения рег нормера! Вот это да
Росгосстрах полноейшее г1вно!!! Несколько дней пытаемся внести изменения в личном кабинете, все одна и та же ошибка! Не рекомендуем!!! Одноразовые услуги, абсолютно не заинтересованы в своих клиентах!
Читаю отзывы- из года в год одно и то же… Добавить водителя в действующий полис не возможно!!! Онлайн заполняешь в итоге ответ-обращайтесь в офис. В офисе написала заявление с копией водительского удостоверения-идет третья неделя, а воз и ныне там. Отвечают, что у них программа не работает, и что подобные заявления лежат с февраля месяца не исполненные, звоните на горячую линию.Горячая линия отвечает, мы за это не в ответе, идите в офис.Офис отвечает: пишите жалобу… написала на сайте Росгосстраха БАРДАК…
У меня тоже самое дайте мне свою ссылку на вк или вотсап, хочу связаться, чтобы вместе могли написать жалобу
Май 2022. Внести водителя в полис по прежнему нельзя. Направляют в офис. Зато как расписано о возможностях клиента… А в службе поддержки похоже одни роботы остались, говорят один и тот же текст.
По прежнему нельзя добавить водителя, ни на сайте ни в офисе. Утверждают что проблема последние две недели, но судя по отзывам это длиться уже несколько лет.
Такая же проблема. Не могу вписать водителя в еосаго. Даже в офисе помочь не могут
Не могу добавить водителя в полис, пишет «обратитесь в ближайший офис». А он от меня в 500 км. Саппорт отписывается «проблема решается» уже неделю. Тридварасы они конченые! Написал жалобу в ЦБ, жду ответа.
Росгосстрах не дает внести изменения в полис ОСАГО
Оформил полис ОСАГО на сайте РОСГОССТРАХа, теперь нужно внести изменения в полис, пытаясь сделать это в личном кабинете, выдается ошибка — Внесение изменений недоступно. К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно. Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе. Писал им в техподдержку, обращение №1239825, ответ — сделайте это через редактор в личном кабинете. Типа они не знают, что это сделать невозможно. Нашел на этом сайте людей, которые уже 3 месяца не могут решить подобную проблему. Сейчас нет возможности явиться в офис. Оценка 1. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В РОСГОССТРАХ ПО ОСАГО, если не хотите потом оказаться в моей ситуации. Полис ХХХ №0051004148, 02.08.2018 – 01.08.2019г