Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Росгосстрах не дает внести изменения в полис ОСАГО

Оформил полис ОСАГО на сайте РОСГОССТРАХа, теперь нужно внести изменения в полис, пытаясь сделать это в личном кабинете, выдается ошибка — Внесение изменений недоступно. К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно. Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе. Писал им в техподдержку, обращение №1239825, ответ — сделайте это через редактор в личном кабинете. Типа они не знают, что это сделать невозможно. Нашел на этом сайте людей, которые уже 3 месяца не могут решить подобную проблему. Сейчас нет возможности явиться в офис. Оценка 1. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В РОСГОССТРАХ ПО ОСАГО, если не хотите потом оказаться в моей ситуации. Полис ХХХ №0051004148, 02.08.2018 – 01.08.2019г

29 комментариев
29 комментариев
  • Анна (гость)
    12:27

    Это не только у них так. Лично мне в офисе все сделали без проблем.

  • Григорий (гость)
    04:36

    два полиса е-осаго, по одному который оформлен 11 дней назад, пожалуйста, вноси изменения на сайте, по второму который оформлен 3 дня назад, не дает, надеюсь, что можно будет изменения внести по вступлению полиса в действие.

    • Григорий (гость)
      03:50

      Теперь дали возможность вносить изменения, но при их внесении, выдает ошибку, мол что то пошло не так не расстраивайтесь, попробуйте позже, на письма тупо пишут отписки, как будто отвечает робот.

  • Мирослава (гость)
    20:35

    Оформила ОСАГО и уже две недели пытаюсь внести изменения в полис. Служба поддержки отписывалась ерундой всякой, я и скриншоты отправляла все без толку. Сейчас они мне не отвечают на переписку, по телефону невозможно добиться ничего. Итог — отморозились. Заплатила 9000 и не могу управлять своим авто. Бесполезный сервис.Разочаровалась в этой компании!!!

  • Ольга (гость)
    19:34

    Такая же проблема! В офисе МО помочь не смогли, сослались на сбой в системе, Поехала в Москву на Киевскую, там мне пообещали помочь в обмен на купленную у них же услугу, например страхование жизни. Ладно, я согласилась и опять сбой в системе...!!! Мне так и не помогли!!!

  • Татьяна( гость) (гость)
    09:15

    Проблема с внесением изменений!!! Уже второй месяц.Ближайший офис в 100-км от моего населенного пункта.Рекомендую НИКОГДА не пользоваться продуктами СК «Росгосстрах».

  • Екатерина (гость)
    17:09

    Никто не решил проблему с внесением изменений? Я тоже второй месяц бьюсь с ними, надо наверно жалобу накатать на них.

  • Сергей (гость)
    17:46

    Такая же проблема. Ждал целый день ответа на вопрос — как добавить изменения в данные полиса (поменял права). Такое ощущение, что внесение изменений специально сделали по-замороченному, явно не для людей сделали. Дождался ответа «… войти в личный кабинет на сайте и выбрать «Редактирование данных» в нужном полисе» Оказывается, нужно в старом полисе ковыряться — исправлять, а я то думал, глупый, что при заполнении формы нового полиса вносить новые данные. Ну ладно, ответ получил, спасибо — иду вносить изменения, а там пишут — «к сожалению в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно».
    Задаю вопрос — что делать. Пока жду. Но думаю, что скажут, езжай в офис. А там у ребят, как обычно, то доп-страховки нужно покупать, то программы не работают.

    Скорее всего, ну его, этот Росгосстрах — врут внаглую, как и Госуслуги с их якобы оплатой госпошлины с 30% скидкой — прямо, один в один.
    Эх, Россия((

    • Сергей (гость)
      20:21

      (сам себе отвечаю, может, кому пригодится)
      Внесли изменения в офисе, девушка сделала без проблем за 5 минут. Продлил страховку на год. Было предложение застраховать жизнь, но не в ультимативной форме, как в прежние года, а в просительном тоне. Отказался. Страховку получил, с чем себя и поздравляю)) фууух
      Желаю зеленого света в бумажно-страховых делах!

  • Сергей (гость)
    11:24

    Все пустое оператор подержка сайт не рекомендую госстрах

  • Всеволод (гость)
    14:03

    Такая же ерунда, пытался внести изменения год назад онлайн. Пишет: «К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно»

    Сейчас опять попробовал — воз и нынче там.

  • Алексей (гость)
    20:34

    Пытался внести изменения в полис ОСАГО, но, выходит ошибка: «К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно» Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе.. Это в эпидемию коронавируса!!!??? Неоднократно звонил на горячую линию по номеру 88002000900, отвечают- что меня не слышно, перезвоните. Это после выслушивания автоинформатора и «маринования» на линии в ожидании ответа оператора. О своих сотрудниках не думают даже, а на люд мирской вообще писали с большой колокольни, лишь бы деньги грести лопатой и плевали они на распоряжения властей, которые просят сидеть дома.

  • Анна (гость)
    15:49

    Пыталась увеличить период использования в личном кабинете, ошибка в адресе, техподдержка даёт дебильные советы, типа нажмите на знак"?" в адресной строке и выберите из справочника. Знака этого там нет. Вопрос не решён.

    photo

  • Andrey (гость)
    11:58

    Друзья, здравствуйте. Может кому поможет… по состоянию работы сайта Росгосстраха на ноябрь 2020года. Тоже не вносились изменения в электронный полис с ошибкой: «К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно» на протяжении недели. Эмоции переполняли!!! В итоге успокоился и подумал, может не так их вношу, что сайт постоянно ругается? И попробовал их вносить вновь в каждое (!) поле, а не только в те что надо исправить, чтобы после внесения данных справа от всех полей появилась зелёная галочка. И вуаля после нажатия «Далее» сайт принял исправления и предложил прикрепить ВУ участвующих в страховании водителей, после этого, выдал обновлённый бланк с исправлениями в Pdf. Всё происходило под Андройдом, в других системах не перепроверял. Надеюсь, кому-то поможет сберечь нервы и деньги.

  • Александр (гость)
    14:16

    Поэтому решил оформлять страховку там, где любят всё онлайн делать.

  • Солт (гость)
    18:41

    проблема, невозможно внести изменение гос номера авто, получил новые номера, внести изменения не могу, новые гос номера В376МА09
    ХХХ №0153436526

  • Наталья (гость)
    10:50

    Полнейший сюрреализм! Та же самая проблема изменения данных в полисе ОСАГО. Та же самая ошибка «Изменение невозможно бла бла бла». тех поддержка отправляет на гоярчую линию, горячая линия отправляет в офис, офис обратно на горячую линию. Все по кругу. В офисе опять ошибка, единственное предложенное решение обратиться на осмотр авто к сертифицированному специалисту, который имеется в 2-х городах России) То есть мне из Сочи нужно ехать в Подмосковье или Майкоп для изменения рег нормера! Вот это да

  • Карина (гость)
    16:18

    Росгосстрах полноейшее г1вно!!! Несколько дней пытаемся внести изменения в личном кабинете, все одна и та же ошибка! Не рекомендуем!!! Одноразовые услуги, абсолютно не заинтересованы в своих клиентах!

  • Марина (гость)
    10:47

    Читаю отзывы- из года в год одно и то же… Добавить водителя в действующий полис не возможно!!! Онлайн заполняешь в итоге ответ-обращайтесь в офис. В офисе написала заявление с копией водительского удостоверения-идет третья неделя, а воз и ныне там. Отвечают, что у них программа не работает, и что подобные заявления лежат с февраля месяца не исполненные, звоните на горячую линию.Горячая линия отвечает, мы за это не в ответе, идите в офис.Офис отвечает: пишите жалобу… написала на сайте Росгосстраха БАРДАК…

    • У меня тоже самое дайте мне свою ссылку на вк или вотсап, хочу связаться, чтобы вместе могли написать жалобу (гость)
      22:41

      У меня тоже самое дайте мне свою ссылку на вк или вотсап, хочу связаться, чтобы вместе могли написать жалобу

    • Николай (гость)
      02:46

      Май 2022. Внести водителя в полис по прежнему нельзя. Направляют в офис. Зато как расписано о возможностях клиента… А в службе поддержки похоже одни роботы остались, говорят один и тот же текст.

  • Юлия (гость)
    13:50

    По прежнему нельзя добавить водителя, ни на сайте ни в офисе. Утверждают что проблема последние две недели, но судя по отзывам это длиться уже несколько лет.

  • Антон (гость)
    18:39

    Такая же проблема. Не могу вписать водителя в еосаго. Даже в офисе помочь не могут

  • Всеволод (гость)
    02:43

    Не могу добавить водителя в полис, пишет «обратитесь в ближайший офис». А он от меня в 500 км. Саппорт отписывается «проблема решается» уже неделю. Тридварасы они конченые! Написал жалобу в ЦБ, жду ответа.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля