Номер убытка по полису, указанному выше от сервисного центра: 4906558
Уважаемая Ольга!
На основании Вашего обращения проводится проверка. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Рассмотрение заявления длится месяц, статус неизвестен - база на обновлении
Полис: Z6922/407/MVC000105/5
26 июня 2017 г. был приобретен телефон в Мегафоне и к нему страховой полис на год (действительный с 1 июля 2017 г.).
24 июня 2017 г. произошло страховое событие. Позвонила в компанию, зарегистрировала (прислали соот. смски). Мне сообщили контакты и адрес сервиса — отвезла туда телефон. По данным сервисного центра результаты диагностики и данные по специфике ремонта передали в страховую 26.06.2018. С тех пор узнать статус рассмотрения в страховой не представляется возможным, потому что ребята постоянно обновляют базы. Я звоню уже НЕДЕЛЮ — такое чувство, что в течение дня и ночи базы только и делают, что обновляются. Спецы колл-центра утверждают, что статус рассмотрения должен быть не больше 15 рабочих дней. Прошел уже МЕСЯЦ! И я даже не могу получить ответ! Составила две претензии в отдел контроля качества, там срок рассмотрения 5 рабочих дней. Если вопрос не решится в ближайшую неделю, сделаю компании антирекламу, благо размер моей блогерской аудитории позволяет. Ну, и вообще не советую, клиентский сервис — уровень «дно».
Отметим, что ранее по Вашему страховому событию было принято положительно решение и все необходимые согласования переданы в сервисный центр.
В данный момент ремонт осуществлен, получить устройство Вы можете в сервисном центре.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».