Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Я уже отправлял заявление с почтового адреса karimovrasyh@yandex.ru 15.07.2018 года
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте Klient@vsk.ru, коллеги постараются Вам помочь. В теме письма нужно указать «Интернет-обращение АСН/38152 ФИО». В письме, пожалуйста, напишите Ваши данные для идентификации, включая номер полиса.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не переводят скидки по новым ВУ
Уважаемая компания ВСК! Почему вы отказываете в переносе скидок со старых прав на новые? Купил новую машину, поменял недавно водительское удостоверение, на вашем сайте попытался восстановить -перенести свои законные скидки а в итоге получил сообщение «Добрый день!
САО «ВСК» не принимает запросы от посредников в части изменения КБМ+.
С уважением, САО «ВСК»»
Где тут уважение к клиентам? Почему я стал посредником? Совесть имейте, у меня машина Toyota Prado — почему я должен переплачивать за нее как начинающий водитель? Жду разумного ответа и решения проблемы. В противном случае буду жаловаться на вас во все инстанции (ЦБ, РСА и прокуратуру) Налицо мошенничество в части вымогания денег, затем мне еще надо будет бегать по Вашим офисам и возвращать переплаченные деньги?
Вообще закройте это сервис тогда, зачем я тратил время свое на заполнение вашей анкеты?
Одним словом как был «совок» так и остался, причем добавился еще беспредел полный со стороны страховой компании. Кого хочу того и страхую, кому хочу тому и возвращаю скидки. Сталина на вас нет…
Жду мои скидки!
Для внесения изменения в части КБМ Вам нужно будет заполнить заявление, расположенное по ссылке http://check-kbm.newtravel.vsk.ru/Home/Unautentificated. Далее скан подписанного заявления, паспорта заявителя, ПТС/СТС, полиса ОСАГО необходимо направить по адресу kbm-plus@vsk.ru (заявления обрабатываются до пяти рабочих дней), или обратиться в любой офис САО «ВСК» для подачи заявления. Ознакомьтесь, пожалуйста, внимательно с информацией по ссылкам.