Не могу через личный кабинет исправить данные в полисе.
Проблема решена!
Здравствуйте. При оформлении полис полиса е-осаго не был вписан номер транспортного средства, так как авто было без номера и ставилась на учет.Также поменялось водительское удостоверение одного водителя. Эти данные я хотел внести в полис е-осаго, оставил заявление дважды в личном кабинете и до сих пор по истечении 2 недель не получил ответа. Скажите обязательно, в современных реалиях электронного века, мне посещать офис чтобы изменить эти данные?
Представитель СК
20.07.2018
09:31
Здравствуйте! Примите, пожалуйста, извинения за возникший технический сбой. Наши IT-специалисты прилагают максимум усилий для его устранения.
Свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на АСН/38053». В письме, пожалуйста, опишите что Вы хотите изменить и прикрепите сканы документов.
Не могу через личный кабинет исправить данные в полисе.
Здравствуйте. При оформлении полис полиса е-осаго не был вписан номер транспортного средства, так как авто было без номера и ставилась на учет.Также поменялось водительское удостоверение одного водителя. Эти данные я хотел внести в полис е-осаго, оставил заявление дважды в личном кабинете и до сих пор по истечении 2 недель не получил ответа. Скажите обязательно, в современных реалиях электронного века, мне посещать офис чтобы изменить эти данные?
Свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на АСН/38053». В письме, пожалуйста, опишите что Вы хотите изменить и прикрепите сканы документов.