Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, ФИО или номер договора, чтобы компания ответила.
Добрый день, Андрей!
Для уточнения информации по Вашему обращению, пожалуйста, укажите номер Договора Страхования и ФИО.
С уважением,
КАРДИФ
Ответ будет такой же как у многих. Я понел что нужно обращаться в суд
Здравствуйте, Андрей Михайлович!
Договор страхования от 09.12.2017 г. предусматривает риски, связанные с наступлением несчастных случаев и заболеваний. В договоре указан период «охлаждения», т.е. в случае досрочного расторжения договора в течение 5 рабочих дней с даты его заключения (до 22.12.17 г. включительно) условия страхования предусматривают возврат уплаченной страховой премии. На данный момент при отказе от страхования возврат страховой премии не предусмотрен.
Рекомендуем Вам сохранить Договор действующим и не потерять возможность получения страховых выплат на протяжении всего срока его действия, направив нам отзыв Вашего заявления на расторжение.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением,
КАРДИФ
Не возвращают страховую премию
В договоре указано что при досрочном отказе от договора страховая премия возвращается. Но на деле не так буду обращаться в органы власти. Так как брал кредит в Почта банке и досрочно погасил кредит