Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана

Если вы из Екатеринбурга, болеть можно только 40 часов в неделю (ДМС)

В четверг (12.07.2018) позвонила в Ингосстрах и запросила гарантийное письмо на осмотр к стоматологу.
Мне предложили обратиться в стоматологическую клинику Парацельс. Сказали, что письмо выслали и можно минут через 15 позвонить туда непосредственно и записаться.
Как выяснилось уже в субботу утром, письмо отправили не на тот адрес. Мой случай был не единственным, видимо в Ингосстрах не были обновлены базы.
Пришлось еще раз звонить и по буквам диктовать почту. Справились.
После осмотра выяснилось, что нужно лечить 2 зуба. Врач сказал, что нужно позвонить в страховую компанию и запросить гарантийное письмо на лечение.
Тут же позвонила в Ингосстрах, объяснила ситуацию, меня перенаправили на тех, кто отвечает за Екатеринбург. Трубку так никто и не взял.
Видимо была суббота (14.07.2018) и в Екатеринбурге болеть по выходным нельзя.
Перезвонила еще раз в Ингосстрах, еще раз объяснила ситуацию (что я у врач, врач готов полечить и очень необходимо гарантийное письмо),
но оператор мне объяснила, что гарантийное письмо на лечение могут отправлять только те, кто отвечает за Екатеринбург, а они как выяснилось, работают не более 40 часов в неделю.

Администратор: Считаем возможным оценку не зачесть; компания дала разъяснения по ситуации, а автор не ответил на запрос номер полиса.
Дарья, добрый день,
К сожалению, клиника своевременно не проинформировала нас об изменении адреса электронной почты, в связи с чем, гарантийное письмо было направлено некорректно. В настоящее время адрес электронной почты клиники актуализирован.
Организацией медицинской помощи и согласованием медицинских услуг осуществляется сотрудниками Медицинского Контакт-Центра, работающего в круглосуточном режиме. Телефон для обращения застрахованных: 8-800-2003-911.
Нами не зафиксировано предоставление Вам информации в телефонном разговоре о возможности согласования медицинской помощи только в рабочие часы.
Одновременно с этим со стороны сотрудника Медицинского Контакт-Центра Компании подтверждено нарушение в части ошибочного перевода Вас на сотрудника подразделения, не занимающегося согласованием мед. услуг. При Вашем повторном обращении, Вы не дождались ответа сотрудников плановой помощи, несмотря на то, что время ожидания на линии было минимальным. Что подтверждается системными данными.
С сотрудниками проведена разъяснительная беседа, подробно разобрана сложившаяся ситуация, в ходе которой было указано на необходимость обслуживания клиентов в соответствии с принятыми в Компании стандартами и о применении мер дисциплинарного характера, в случае повторения подобных ситуаций.
Приносим Вам извинения и выражаем надежду, что в дальнейшем у Вас не возникнет нареканий при обращении за медицинской помощью по полису ДМС Компании.

С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля