Отзывы о страховой «Объединенная страховая компания»
Написать отзыв
4
Оценка не засчитана
ОСАГО

Замена прав

Добрый день, не могли бы вы мне помочь, я поменяла права со сменой фамилии.В данный момент, вношу новый права в своём электронном полисе, и вы почему то хотите с меня денежки. Мне не очень понятно за что я сейчас должна за платить 907 рублей? Каким образом можно решить эту проблему, не доплачивая? Вот эти данный сейчас у меня отображаются 17.07.2018 000456557 ОСАГО (АО \«ОСК\») Согласован 18.06.18 — 17.06.19. Номер полиса ХХХ0045214985, который у меня сейчас есть. Спасибо за понимание, очень жду ответа.

Администратор: Недостаточно оснований для зачета оценки
Здравствуйте, Светлана!

Информация передана специалистам Компании. Мы разберемся в ситуации и сообщим Вам результат.

«Объединенная страховая компания»
4 комментария
4 комментария
  • Светлана (гость)
    09:30

    Елена спасибо огромное, с нетерпением жду положительного результата :)

  • (гость)
    11:13

    Светлана, для решения Вашего вопроса Вам необходимо заполнить заявление на сайте компании «О несогласии с примененным, предлагаемым КБМ». Форма находится по этой ссылке http://www.osk-ins... (или ищите вручную по пути «Страхование — Частным клиентам — ОСАГО — Заявление на перерасчет КБМ (справа в списке) указав старые и новые сведения. Сотрудники „ОСК“ направят заявку в РСА для связывания старых и новых данных о субъекте. После этого станет возможным внести изменения в электронный полис ОСАГО в части замены водительского удостоверения, либо замены фамилии. Как только станет возможным внести изменения в полис, Вам будет направлено уведомление на электронную почту указанную при регистрации личного кабинета.

    »Объединенная страховая компания"

  • Светлана (гость)
    11:30

    Елена я уже делала эту процедуру… изменений ни каких не произошло. Мне не сложно могу сделать ещё раз, главное чтобы был результат, пока его нет :( А как быстро это все произойдет?! Вы будете держать мой полис на контроле???

  • (гость)
    12:34

    Светлана, Ваше обращение находится в работе. Все данные были переданы в РСА, который может рассматривать обращения до 30 рабочих дней. На их работу, к сожалению, мы повлиять никак не можем. Периодически просматривайте электронную почту в ожидании уведомления.

    «Объединенная страховая компания»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля