НАСКО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

чуток реальности.

Начнем с того что компания не дорожит своими клиентами. Хотел свою проблемму решить без всяких проблем. Живу я за 70 км до ближайшего офиса НАСКО(он находится в центре Москвы) ну так вот. Звоню я значит на горячую линию, что б узнать что мне нужно сделать что б поменять в страховке СТРАХОВАТЕЛЯ. Мне говорят что нужно ехать по адресу ул.Щепок д9/26 стр 1. Зная что в Москве ПРОБКИ, я уточняю график работы офиса. Оператор с которым я беседовал отвечает что в будни график с 09:30 до 18:30. Я спрашиваю телефон этого офиса, мне говорят что такой информацией не обладают. Спустя 5 минут разговора почему в 22 веке у компании нет телефона офиса в который я еду, меня перевели на более грамотного специалиста. Я объясняю что мне нужен номер для того что б узнать к скольки подъехать и решат ли они мою проблемку. на что мне говорят не переживайте все сделают. Я -ок. Спасибо. но телефона так и не дали. Поехал я в Москву в офис НАСКО. Спустя 1.5 часа стояния в пробках я приехал. НО!!! в офис еле попал. Т.К с одной стороны охрана говорит что офис с той стороны вход. Пошел с другой стороны, там охрана говорит иди назад тут вход не для поситителей. Короче уболтал впустил. На месте я был в 17:50. ну думаю за 40 минут успею переоформить. Х,,,,, на!!! Закрыто и передо мной стоят еще 6 человек. Звоню по телефону гор.линии. Мне говорят что пятница сокращеный день. Работает офис до 17:30. Я спрашиваю и коллег по несчастью они об этом вкурсе. Ответ один у всех. ЧТо им сказали по телефону горячей линии что с 09:30 до 18:30 без изменений. я снова звоню спрашиваю что делать в такой ситуации. Мне ответили езжайте домой. Снова звонил после того как вечером из Москвы пытался выехать. Не брали трубку. Понедельник 16.07.18 звоню и спрашиваю как так то почему клиентов не предупредили. Ответ — все тот же пятница сокращеный день. Говорю-значит будем прощаться с вами! На что мне ответ ВАШЕ ПРАВО ДОСВИДАНЬЯ!!! аххахахах вот это серьезная контора. кторорая не может организовать работу 3 офисов в Москве.

Уважаемый Михаил!
Приносим извинения за неточность предоставляемой операторами информации по графику работы компании по пятницам. После Вашего обращения была проведена проверка информации по графику работы офисов, внесены корректировки.
Обращаем Ваше внимание, что смена Страхователя в полисе не допускается. При смене владельца автомобиля рекомендуется расторжение договора страхования.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля