Уважаемый представитель СК.
Как верить Вашим словам «Договор №80921/398/07774/18 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. » Если в моем ЛК вашей компании договор числится как действующий?
Как мы отмечали ранее, полис был успешно аннулирован и средства возращены на карту, с которой Вы осуществляли оплату. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. К сожалению, повлиять на его работы мы не можем.
В части отображения полиса в личном кабинет заметим, что это техническая особенность сайта. Через несколько дней полис не будет отображаться.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
В предыдущем комментарии ваша скрытая галочка «по умолчанию», а тут как вы дальше обманываете клиентов
Уважаемая Наталья, сообщите, пожалуйста, когда деньги вернутся на карту.
Деньги 300 рублей мне вернули 14.07.2018 в 20.42.
Как сообщает представитель СК:
«В части отображения полиса в личном кабинет заметим, что это техническая особенность сайта. Через несколько дней полис не будет отображаться.»
Это очередной обман…
Полис еще отображается…
Хочу заметить еще, что технической особенностей сайта СК также является:
— выставление галочек по умолчанию за клиентов и скролл экрана, чтобы эти галочки на за область видимости экрана убежали
— также особенность цвета шрифта по умолчанию для галочек (поменьше и по прозрачнее), как для не редактируемых полей.
Все это явное мошенничество и грабеж…
Большое спасибо сайту и команде АСН от имени всех обманутых клиентов страховых компаний за помощь и возможность верить в то, что правда в мире еще есть.
Уважаемая Наталья, благодарим Вас за обратную связь.
Уточните, пожалуйста, выставленная Вами самая высокая оценка компании соответствует Вашему мнению?
Списание 300 руб. без подтверждения, невозможность найти компетентного сотрудника, полная утрата доверия руководству компании!
При онлайн оформлении договора Е-ОСАГО на сайте «Альфастрахование» мне был дополнительно выслан на эл. почту полис страхования от несчастного случая «ДопЗащита» № 80921/398/07774/18 от «11» июля 2018г. С банковской карты так же дополнительно к сумме за ОСАГО списано еще лишние 300 руб. и выслан электронный кассовый чек. Прошу компанию аннулировать доп. договор о страховании жизни водителя и вернуть мне на банковскую карту денежные средства, т.к. при оформлении полиса ОСАГО онлайн я не давала согласие на заключение договора страхования от несчастного случая и не подтверждала дополнительный платёж с моей банковской карты. Последние цифры карты 1076
Договор №80921/398/07774/18 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
Обращаем Ваше внимание, что как заключение данного договора, так и его расторжение является добровольным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».