Уважаемая Татьяна Николаевна!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим предоставить документы, которые мы запросили у Вас по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
У меня без аварийный стаж 22 года. Машины поставленной на учет на мое имя не было, ездила на машине мужа или сына. Почему у меня только 6 класс КБМ, когда у мужа и сына 12 и 13 класс КБМ, причем у них ДТП были? Может нужны какие -нибудь справки из ГИБДД или еще какие документы?
Для установления причин обозначенной Вами ситуации и их урегулирования рекомендуем Вам обратиться непосредственно в РСА.
Со своей стороны мы всегда готовы оказать содействие в случае получения необходимой дополнительной информации от Вас и Российского Союза автостраховщиков.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Татьяна Николаевна, сообщите, пожалуйста, запрошенные данные компании.
Такая же проблема! На письма Альфастрахование не отвечает
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 4391430) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору ХХХ № 0071668415
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным отсутствует договор или дополнительное соглашение с указанными в запросе серией и номером полиса.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru
Сделала запрос на проверку КБМ. Прислали письмо с ошибкой.
Уважаемый страхователь!
В ответ на Ваш запрос на проверку КБМ, из АИС РСА был получен ответ (ID запроса № 3209539) об ошибке при обработки Вашего запроса по договору МММ № 5007725985
Текст ошибки: В найденной истории договоров по указанным данным собственника ТС + ТС или ЛДУ отсутствуют договоры и дополнительные соглашения, заключенные страховой организацией, направившей запрос.
В целях дальнейшей проверки КБМ, Вам необходимо обратиться в Службу Контроля Качества Сервиса (СККС)
переслав данное письмо по электронному адресу good-service@alfastrah.ru.
Письмо переслала по указанному адресу. Жду с 20.06.2018г., ответа нет.
Значение КБМ восстановлено. Применен 6 класс КБМ.
Для возврата излишне оплаченной страховой премии Страхователю необходимо обращаться в филиал с паспортом, полисом и реквизитами карты, открытой на имя страхователя.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»