была вашим клиентом много лет. в прошлом году поменяла ВУ, из-за этого было невозможно оформить полис онлайн, пришлось ехать к вам в офис. в этом году вы прикрутили к процессу оформления совершенно невообразимые капчи, судя по отзывам, не только я не могу разглядеть в них вообще ничего. потратила полчаса, в результате плюнула и оформила за 5 минут онлайн ОСАГО в Альфа страховании, без унижения и ломания глаз.
Представитель СК
11.07.2018
12:40
Уважаемая Александра!
В соответствии с действующим законодательством, ФЗ-40 об ОСАГО ст.15. п.8 и 9, в случае изменения сведений, указанных в договоре, Страхователь незамедлительно должен проинформировать об этом страховую компанию.
п.8. В период действия договора обязательного страхования Страхователь незамедлительно обязан сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.
п.9. При получении от Страхователя сообщения об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) предоставленных при заключении этого договора, страховщик вносит изменения в страховой полис обязательного страхования, а также в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования.
В связи с вышеизложенным, Вы совершенно справедливо посетили наш офис с целью внесения изменений в полис, поскольку без этих данных (нового в/у) Вы не смогли бы ни в одной компании оформить ОСАГО с корректным КБМ. АИС РСА должна синхронизировать Ваши данные.
Мы рады, что Вы благополучно разрешили все свои вопросы.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
онлайн покупка ОСАГО
была вашим клиентом много лет. в прошлом году поменяла ВУ, из-за этого было невозможно оформить полис онлайн, пришлось ехать к вам в офис. в этом году вы прикрутили к процессу оформления совершенно невообразимые капчи, судя по отзывам, не только я не могу разглядеть в них вообще ничего. потратила полчаса, в результате плюнула и оформила за 5 минут онлайн ОСАГО в Альфа страховании, без унижения и ломания глаз.
В соответствии с действующим законодательством, ФЗ-40 об ОСАГО ст.15. п.8 и 9, в случае изменения сведений, указанных в договоре, Страхователь незамедлительно должен проинформировать об этом страховую компанию.
п.8. В период действия договора обязательного страхования Страхователь незамедлительно обязан сообщать в письменной форме страховщику об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования.
п.9. При получении от Страхователя сообщения об изменении сведений, указанных в заявлении о заключении договора обязательного страхования и (или) предоставленных при заключении этого договора, страховщик вносит изменения в страховой полис обязательного страхования, а также в автоматизированную информационную систему обязательного страхования, созданную в соответствии со статьей 30 настоящего Федерального закона, не позднее пяти рабочих дней с даты внесения изменений в страховой полис обязательного страхования.
В связи с вышеизложенным, Вы совершенно справедливо посетили наш офис с целью внесения изменений в полис, поскольку без этих данных (нового в/у) Вы не смогли бы ни в одной компании оформить ОСАГО с корректным КБМ. АИС РСА должна синхронизировать Ваши данные.
Мы рады, что Вы благополучно разрешили все свои вопросы.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»