Отзывы о страховой компании «Юнити страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Намеренное невозмещение страхового покрытия

Страховая компания Эрго отказалась организовывать и оплачивать услуги врача напрямую по туристическому страхованию жизни, предоставляемому банку своим премиум-клиентам, сославшись на то, что время нерабочее, и у них нет возможности проверить с банком действительность полиса. Предложили оплатить нам самим, сказав, что потом пришлёте нам квитанции. 2 дня не отвечали на письмо с квитанциями, ответили только после угрозы обратиться в прокуратуру. Потом ответили и затребовали 12 документов, с заверенным переводом на русский язык. Для возмещения 110 евро овчина выделки не стоит, заверенный перевод всех этих бумаг обойдётся дороже. Считаю, что компания Эрго намеренно отказывает в прямом возмещении, чтобы потом людям было невыгодно получать возмещение их расходов. Я первый раз сталкиваюсь с таким отношением, и поэтому так возмущена. Когда я им звонила, их интересовало только, чтобы я прислала им бумажки, а не то, как нам помочь. Бумажки я прислала, но они все равно нашли повод отказать. Я думала, что Эрго-это приличная немецкая организация, на практике оказалась, что это совсем не так.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ.
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    19:19

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    13:33

    Яна, добрый день!

    Ваше обращение направлено в работу.

    Ожидайте, пожалуйста, ответа компании.

  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    17:49

    Яна, добрый день!
    Информация о держателе карты которую изначально вы сообщили, оказалась не верной, ввиду чего и возникли затруднения с идентификацией полиса и, как следствие, Вам пришлось оплачивать счет за визит врача наличными.
    Далее, что касается перечня документов, озвученных вам, как необходимые для решения вопроса о компенсации расходов – исчерпывающий список документов, которые застрахованный должен приложить к заявлению на возмещение расходов изложен в правилах комплексного страхования во время поездок (выданный в банке страховой сертификат удостоверяет факт заключения договора страхования на основании и в соответствии с Правилами комплексного страхования во время поездок). Именно в рамках данного списка и был направлен запрос вам. Кроме того, сотрудник, с которым вы общались, неоднократно повторил, что необходимость в переводе документов на русский язык будет решаться дополнительно (большинство документов страховая компания переводит на русский язык самостоятельно).
    Одновременно, обращаем внимание на то, что отказа в выплате не было.
    Мы можем порекомендовать вам обратиться в сервисный центр, для решения вопроса о компенсации расходов, связанных с обращением к врачу.

    • Яна (гость)
      18:00

      Зачем вы мне прислали ответ от этих бюрократов? Я об этом не просила. Они и без вас меня измотали по 10 раз отписывая мне этот бред. Они-бюрократическая компания, где все процессы устроены так, чтобы не платить людям возмещения, требуя от них по 12 документов с переводом, цена которых превышает возмещение. Пользователи портала должны знать, что от страховой компании Эрго надо держаться подальше. Возможно, я избалована Ингосстрахом, где я страхую все своё движимое и недвижимое имущество. Они даже полис никогда не спрашивают, у них все в системе, и все диджитализировано.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля