Добрый день. ООО «НСГ-»РОСЭНЕРГО" не занимается массовой рассылкой писем в другие страховые компании с данными о лицах, оставляющих претензии на сайтах.
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: ООО «НСГ-»РОСЭНЕРГО"
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0047565581
Срок страхования: с 20 ч. 54 мин. «05» июля 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «04» июля 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «05» июля 2018 г. по «04» июля 2019 г.
ПОЛИС ТАК И НЕ ПРИХОДИТ slava.ulyanov.1972@bk.ru ЭТО ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
Что будет, если оставлять претензию на сайте.
в 2017 г. имели«счастье» застраховаться в этой «шарашке». Наступил страховой случай (виновником аварии было другое лицо). Все документы оформили, через компанию-партнера (т.к. в нашем городе их представительства нет) и отправили в Росэнерго. Прошло 30 дней, выплаты не было. Стали, как говориться, искать концы. До горячей линии не дозвониться, на звонки отвечают хамоватые девушки, и в грубой форме вас посылают (хотя я сними говорила максимально корректно, все-таки мои деньги). На их офиц. сайте делала запрос, результат также 0. Т.к. телефонные переговоры ни к чему не привели, оставила претензию на данном сайте (https://www.asn-ne...). И спустя еще 7 дней, деньги, наконец, выплатили (в это время были звонки на горячую линию, переписка уже через данный сайт и прочее). Мы об этой «замечательной» истории забыли.
НО оказалось, что это был не конец. Страховка закончилась, настало время оформлять новую (в Росэнерго соответственно больше ни ногой). Поехали по страховым в своем городе. Когда в первой компании нам отказали в страховке, уточнили почему — оказалось, Росэнерго разослало по страховым наши данные из-за этой претензии, которую мы ранее оставляли на сайте (что уж было в этом письме не известно, но страховать нас не рекомендовали.
Так что вот такая история… Если вы решите с ними сотрудничать 100 раз подумайте, такого СВИНСКОГО отношения к клиентам я не встречала давно!