Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Сколько можно ждать выплаты?

Проблема решена!

В декабре прошлого года купил новый автомобиль KIA RIO. Застраховал в РЕСО. 27марта попал в ДТП, машину на эвакуаторе увезли на СТОА к официальному диллеру, где мне в тот же день сказали что ремонт будет стоить дороже покупки нового авто. На следующий же день обратился в страховую, еще через несколько дней донес постановление ГИБДД (я не виноват). Далее осмотр экспертом, предварительный расчет стоимости ремонта на СТО, дополнительные осмотры. Наконец, 19 апреля мне позвонили и сказали, что машина признана тотальной, у меня есть на выбор два варианта выплат (я естественно сказал, что машину отдам так как гора металлолома мне не нужна) и попросили прислать по электронной почте копию ПТС. С тех пор прошел месяц, но никакой информации от страховой компании я добиться не могу. На вопрос о сроках отвечают что «это же тотальное уничтожение, быстро не бывает!», на вопрос о проделанной за месяц работе ссылаются на какую то «проверку» в конце апреля. Цель проверки и ее результаты объяснить не могут. Заканчивается разговор всегда одинаково: «Ваше дело в работе. При получении какой либо информации мы вам позвоним». В конце каждого разговора спрашивают о предпочтительном способе выплаты, и говорят что делают пометку, но через неделю все повторяется и никаких предыдущих «пометок» не остается, а появляются новые…
В любой цивилизованной стране страховка значит спокойный сон, безопасность имущества и выплаты в кратчайшие сроки. В нашей же стране остаться без денег и без автомобиля на 3-4 месяца видимо норма.

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не может быть засчитана, поскольку СК дала обоснованный ответ на претензии автора, из которого следует, что задержки в рассмотрении дела нет и проблема решена.
Алексей Владимирович!
Проверка по Вашему выплатному делу завершена.
Событие признано страховым.
Информационное письмо с расчетом на условиях «Полная гибель» передано Вам 23 мая 2012 года сотрудником Отдела выплат Омского филиала компании.

После получения от Вас полного пакета документов по одному из вариантов выплаты страхового возмещения на условиях «Полная гибель» материалы выплатного дела будут переданы на создание приказа.
С нетерпением ждем Вас в филиале г.Омск.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

21/05/12
Добрый день, Алексей Владимирович!

Благодарим за обращение.

28 марта 2012 года Вы заявили о ДТП, произошедшем с участием Вашего ТС.

29 марта 2012 года состоялся осмотр поврежденного ТС по месту его хранения на СТОА.

30 марта 2012 года по результату первичного осмотра Вам подготовлено и выдано направление на дефектовку ТС в условиях СТОА в г.Омск.

09 апреля 2012 года проведен дополнительный осмотр Вашего ТС по скрытым повреждениям.
На основании двух осмотров РЕСО-Гарантия приняло решение о нецелесообразности восстановления автомобиля.

18 апреля 2012 года сотрудники Омского филиала проинформировали Вас об урегулировании заявленного убытка на условиях «Полная гибель».

В настоящее время проводятся мероприятия, необходимые для признания произошедшего события страховым.
После завершения стандартной Процедуры с Вами свяжутся сотрудники филиала и сообщат о принятом решении.

Нарушения срока выплаты по полной гибели ТС не усматривается.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля