Полис также доступен для скачивания из Личного Кабинета. Там выбираем раздел «Полисы». Видим строку с номером полиса и справа иконка «pdf», нажав на которую получаем полис.
Уважаемый Sergey.D, к сожалению, и в Личном Кабинете, полис не отображается
Уважаемый АСН Администратор! Вопрос решен, но я обращался в Вашу службу поддержки шесть раз, и считаю оценку работы Вашей системы неудовлетворительной
Уважаемый Денис, наверное, все же не нашей, а системы страховой компании. АСН не имеет отношения к работе ни одной страховой компании по части урегулирования убытков и оформления полисов любых видов страхования.
Благодарим за обратную связь!
Здравствуйте! Оформила и оплатила через РСА полис ОСАГО, денежные средства списались, но полиса на почту не получила! Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0098457603! Как получить его?
Полис ОСАГО оплачен, но на почту так и не пришел
Доброго времени суток.
20.06.18 приблизительно в 17 часов по мск. зарегистрировал личный кабинет на сайте «альфастрахование».Прошел процедуру сбора документов для оформления электронного полиса ОСАГО. Система предложила оплатить полис через «Альфа клик», т.е. в моем кабинете появился счет, который я тут же оплатил.После чего на мою почту пришло письмо следующего содержания: " Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: АО «АльфаСтрахование»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0045771011
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «27» июня 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «26» июня 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «27» июня 2018 г. по «26» июня 2019 г.
Также на почту письмом пришел чек об оплате полиса.
Но сам полис, так и не пришел на почту.
На следующий день, 21.06.18, я обратился в службу поддержки «альфастрахование», после 10-ти минутного ожидания, ответил оператор и переключил меня на специалиста. Я обозначил ему проблему, после чего меня попросили назвать номер договора. После названия номера, еще 20 минут ожидания, ответ специалиста, «ваш договор числится неоплаченным». Специалист попросил выслать на почту «eosago@alfastrah.ru» вложенный документ с чеком об оплате. Я отправил, специалист заверил меня, что полис придет мне на почту в течение суток. Я прождал сутки, но письмо с полисом так и так и не пришло.22.06.18, я снова обратился в службу поддержки на горячую линию. Снова оператор перевела меня на специалиста, в этот раз, выслушав мою проблему, специалист попросила продиктовать ей мою почту, и сообщила что вопрос будет решаться в течение трех — пяти рабочих дней. Но у меня нет времени ждать пять рабочих дней, т.к. 26.06.18 заканчивается предыдущий страховой полис, а автомобиль нужен по работе.
Направили Вам полис по электронной почте.
Приносим извинения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».