Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

буду обращаться в суд

Проблема решена!

:evil: :evil: :evil: Договор КАСКО ГС-ТС10/120981 от 09.12.2011. Наталья. 12 марта 2012 года из-под машины проезжавшей по встречке вылетел камень и выбил левое (водительское) переднее стакло. в тот же день обратилась в страховую. меня отправили в Смоленский филиал (к слову 100 км от моего места проживания город Рославль) — еле доехала — март, толи дождь толи снег, слякоть от проезжающих машин летит в салон. Представитель отправляет в Москву в СТО с которым заключен договор (в Смоленске такого видно не нашлось). Представляете это мне ехать почти 400 км от Рославля до Москвы, предвапрительно вернувшись из Смоленска. При этом у меня новая машина 2011 года, которам стоит на гарантийном обслуживании в городе Смоленске в диллерском центре Ниссин. Я отказалась от поезки. в течении месяца я ожидала результат (перезванивая через каждые 3 дня) сколько «независимый» эксперт насчитает. Не имея возмодности ждать более я 5 апреля В диллерском центре отремонтироваля машину за 14 500 (чеки были отданы в страховую компанию). Позвонив в очередной раз я узнала, что мне начислили 5 600 рублей — это с работой. На вопрос где были взяты цены — мне сказали что на рынке ( где продаются нелицензированный товар). Я предоставила все чеки по оплате, но мне в выплате отказали. Остается одно — подавать в суд. это уже длится более 2- месяцев а что будет дальше???
Так что делайте вывод сами — страховаться ли вам в ГУТО!!! :twisted: :twisted: :twisted:

ужасное обслуживание, затягивают время, цены на детали берут из головы
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана. Из ответа СК следует, что автор сообщила филиалу, что оригиналы документов, подтверждающих затраты на ремонт, на основании которых будет производиться доплата, сможет предоставить 22.05.12г.
Было принято решение на основании данных документов произвести выплату по фактическим расходам.
Сроки, установленные Правилами страхования на урегулирование дела, не нарушены.
Уважаемая Наталья!
Принято решение произвести Вам выплату страхового возмещения по фактическим расходам. Филиал в возможно короткие сроки оформит доплату.
Сроки, установленные Правилами страхования на урегулирование дела, не нарушены.
О проведении выплаты Вам будет сообщено в комментариях к отзыву.

Обращаю Ваше внимание на необходимость предоставления на осмотр отремонтированного ТС. Порядок осмотра необходимо обговорить с филиалом.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
5 комментариев
5 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    15:32

    Здравствуйте, Наталья!
    Я разберусь в ситуации до конца недели и о результатах Вам сообщу.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    20:02

    Уважаемая Наталья!
    В ответе от 16.05. я сообщила Вам, что разберусь и сообщу о результатах до конца недели. Это 3 рабочих дня. Вопросом Вашим занимаюсь.
    Прошу Вас проявить терпение и воздержаться от выяснения отношений с сотрудниками филиала.
    В данной ситуации это не продуктивно. Надеюсь на понимание.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    13:45

    Наталья, Вы сообщили филиалу, что оригиналы документов, подтверждающих затраты на ремонт, на основании которых будет производиться доплата, Вы сможете предоставить 22.05.12г.
    Соответственно, о проведении доплаты я буду сообщать по факту позднее.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • АСН Администратор
    20:18

    Уважаемая Наталья, поскольку ситуация разрешилась, считаете ли Вы нужным пересмотреть оценку работе страховой компании?

  • Досмуратова Татьяна
    14:02

    Уважаемая Наталья!
    Выплата по фактическим затратам на ремонт Вам произведена 29.05.12г.
    Деньги Вы уже получили.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля