Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ДМС

Не возвращают деньги за досрочно расторгнутый в "период охлаждения" полис ДМС

Купил новый автомобиль в Курске.В автосалоне вместе с полисом ОСАГО навязали полис ДМС при ДТП от компании САО ВСК страховой дом №полиса 18510BC000116 дата оформления договора 03.05.2018г. Полис начинает действовать с ОО часов 08.05.2018г. За полис оплачено 4220 руб. наличными. Решил расторгнуть данный полис до начала его срока действия, воспользовавшись правом на «период охлаждения».Пришел 07.05.2018г. в офис ВСК а Курске на ул.Ломакина 1А для расторжения договора. Мне предложили написать заявление в свободной форме, что я и сделал.Предоставил им полис, копию своего паспорта и реквизиты.Моё заявление зарегистрировали под номером 321/51-03-05 от 07.05.2018г. Копию заявления не дали, сказали нет бумаги на ксерокс.Я сделал фото заявления на телефон и мне сказали что я могу идти.Далее недели через три я решил позвонить в тот же офис и узнать принято ли решение со стороны страховой компании.На мой звонок ответила девушка, видимо секретарь.Записала мои ФИО и сказала, что мне перезвонят в течении дня.Никто не позвонил ни в тот день, ни в другой.Я решил позвонить на номер горячей линии(нашёл в интернете).
Описал оператору ситуацию и та попросила назвать мою фамилию, имя и отчество что бы проверить.Через минуту мне сообщили что мои данные у них вообще не числятся.На вопрос что мне делать предложили написать жалобу на их сайт.
Далее 28.05.2018г. я приехал ещё раз в тот же офис страховой и спросил у кого можно узнать какое решение по моему заявлению.Стоял как тень никому вообще дела никакого до меня нет.Только одна девушка, спасибо ей, обратила на меня внимание, предложила сесть к ней за стол и стала разбираться.Полчаса вообще моё заявление нигде найти не могли, никто из менеджеров не помнил кто брал у меня заявление. Наконец, по почерку в регистрационном журнале выяснили, кто регистрировал моё заявление и его нашли… в столе у той девочки, которая его в своё время и взяла у меня.Т.е. по факту я понял никто ничего не делал.
тогда девушка по имени Валя, которая в этот раз взялась мне помочь заново отсканировала все документы и отправила их в электронном виде в головной офис, я так понимаю, в Москву, выдала мне копию уже нового заявления с пометкой 72154(наверное новый номер), заполненного на компъютере.И сразу сказала что предоставленные мной реквизиты банка с ошибкой т.к. не проходит ИНН банка.Оказывается, банки ВТБ 24 и ВТБ объединились и произошла смена реквизитов. Я не знал. В общем, получив новые реквизиты я отправил их по электронной почте Вале в офис, она предложила перезвонить через день.Я перезвонил и она сказала, что всё нормально и надо ждать возврата денег.Через пару недель, проверив свой счет я не увидел перечислений от ВСК.
Тогда 13.06.2018г. я копии моих заявлений отправил по электронке Klient@VSK.ru
и кратко описав ситуацию попросил написать мне, в чём причина несоблюдения срока выплат. Ведь по закону на принятие решения и выплату у страховой компании есть 10 дней а прошло уже 1,5 месяца.Сегодня 17 июня в ответ- тишина.
Я уверен что никто ничего и не собирается воозвращать. Похоже, САО ВСК наплевать даже на закон, а на клиентов они вообще ноль внимания только деньги в кассу им неси а назад- дудки.Вот такой страховой бизнес в России.А компанию САО ВСК надо вообще лицензии лишать.Какой от неё толк? С таким успехом можно деньги просто на улицу в окно выкинуть всё равно никакого соблюдения закона нет ни в страховом случае ни при расторжении договора страхования.Зачем эта компания нужна на рынке, если она клиента ни от чего не защищает.?
Я конечно, это дело так не оставлю, буду бороться до конца.Наконец, адвокатов найму.А то о людей только ноги вытирать привыкли, а я им не позволю делать этого.
Но других предупреждаю — ни при каких условиях не заключайте НИКАКИЕ договора со стразовой компанией ВСК даже если это будет единственная в Вашем городе страховая — Вас обманут!

не понроавилось.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, т.к. от компании не поступил ответ по заявленным в отзыве претензиям.
Здравствуйте, уважаемый Александр Анатольевич!

Мы идентифицировали Ваш запрос и получили Ваше письмо на электронную почту. На данный момент мы детально изуечаем предоставленные материалы. В течение 10-15 рабочих дней мы вернемся к Вам с ответом.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля