Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
4
Оценка засчитана
ОСАГО

от 19 Марта 2012г. поданы необходимые документы в СК, ВЫПЛАТЫ НЕТ!!!

Проблема решена!

21 Февраля 2012г. было совершено ДТП с виновником, застрахованным в СК «Гута-Страхование» полис ОСАГО № ВВВ 0169939844.
19 Марта 2012г. (по предварительной записи) мною был предоставлен полный комплект необходимых документов + поврежденное Транспортное средство в офис СК «Гута-Страхование» для осмотра повреждений. В тот же день был выдан лист с отметками о сданных мною необходимых документах в СК, сотрудник принимающий первичный пакет: Гончарова Е.Ю. Был присвоен номер дела 104638-12. Я, дважды после этого была в СК, последний раз 04 Мая 2012г. была неприятно удивлена ответом сотрудника СК сидящего на ресепшн: «Хорошо, что приехали, я передам Ваше дело в бухгалтерию для дополнительного согласования и после этого Вам необходимо еще около двух недель ожидать выплаты…» Это что ЗА…дополнительное согласование с бухгалтерией???
В законе о ОСАГО черным прописано, что в течении 31 календарного дня должна быть произведена выплата страховой суммы потерпевшему!
На сегодняшний день (10 Мая 2012г.) суммы возмещения ущерба от СК «Гута-Страхование» на моем банковском счете НЕТ и НЕ БЫЛО!!!
Прошу Вас разобраться по данному обращению!
Спасибо.

от 19 Марта 2012г. поданы необходимые документы в СК "Гута-Страхование" для выплаты по страховому случаю, на 10 Мая 2012г. ВЫПЛАТЫ НЕТ!!!
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Проблема решена. Автор изменила оценку работе СК, оценка засчитана.
Уважаемая Елена!
Страховое возмещение перечислено 12.05.12г.
Приносим Вам извинения за задержку выплаты.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
27 комментариев
27 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    19:08

    Здравствуйте, Елена!
    Ваше дело возвращалось из бухгалтерии в подразделение урегулирования убытков для уточнения Ваших реквизитов. С тем, как они уточнялись и перспективами выплаты разберусь в кратчайшие сроки. О результатах сообщу.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    15:13

    Уважаемая Елена!
    Уточнение Ваших реквизитов производилось 20 апреля. Тогда же оно и было возвращено в бухгалтерию. Кто и почему Вам предоставил недостоверную информацию 4 мая установить, к сожалению, не удалось.
    Мною предприняты необходимые меры для скорейшего перечислиния страхового возмещения. По факту выплаты я сообщу Вам в официальном ответе.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Чуракова Елена
    17:12

    Добрый день, Уважаемая Татьяна!
    Спасибо за шаги к решению моего вопроса! Как Вы думаете насколько еще может затянуться выплата страховой суммы?

  • Досмуратова Татьяна
    18:36

    Полагаю, что выплата будет в течение трех рабочих дней.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Михаил (гость)
    15:45

    Счетчик включен — в понедельник ждем!

  • Римас (гость)
    18:03

    Мне нравится, что Гута оперативно реагирует.

  • Сомневающий (гость)
    18:17

    Хорошо, если 3 рабочих дня окажутся полноценной неделькой, а то и двумя

  • Счетчик (гость)
    23:42

    Хороша формулировка «в кратчайшие сроки». Надо будет использовать: «Ваш ответ ждем в кратчайшие сроки».

  • Валерий (гость)
    00:18

    Умеет Татьяна четко сформулировать, чтобы жалобщику было приятно, и читателям интересно: Р)

  • Досмуратова Татьяна
    00:23

    господа, будьте справедливы! такая формулировка используется не в каждом случае.
    да и выплата сегодня (вчера) произведена была. ответ об этом будет в понедельник, как и ожидается.

  • Демон (гость)
    00:29

    Справедливость понятие абсурдное и субъективное.
    А Вас мы любим и с удовольствием читаем долгими бессоными ночами.
    Жаль, что Вашу компанию купить хотят, а то бы премию можно было выписать по ходатайству Ордена Голубых Вампиров.

  • Досмуратова Татьяна
    00:33

    спасибо за признание! :) а премию выписать никогда не поздно.

  • Усталый Оппозиционер (гость)
    00:35

    Страховой компании оппозиция ни к чему: машины пожгут, морды набьют, а Вам плати.
    Чистые пруды это для дальнозорких слепцов.
    А Вы почему не спите?

  • Досмуратова Татьяна
    00:39

    почему не сплю? так вы не даете. пишете, пишете… а я бдю, переживаю :)
    «утром мажу бутерброд, в голове — а как народ?» (с) :)

  • АСН Администратор
    14:18

    Уважаемая Елена, поскольку проблема решилась, желаете ли Вы изменить оценку работе страховой компании?

  • Федор (гость)
    15:35

    Все сроки выплаты превышены в 2 раза

  • Алена (гость)
    18:04

    Исправила бы 1 на чистую 2, но не моей компотенции сфера.

  • АСН Администратор
    16:49

    Уважаемая Елена, Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях и мы перенесём ее в сам отзыв.

  • АСН Администратор
    16:53

    Автор оставила новый отзыв от 21.05.2012:

    Позитив: все выплатили! не без задержек! Сумма устроила! Оценка 4.

  • Наталия (гость)
    23:56

    И это объективность? Сроки выплаты по ОСАГО 2 месяца! Оценка не может быть засчитана! Или я чего-то не понимаю?

    • АСН Администратор
      12:35

      Уважаемая Наталия, обратите внимание, что в процессе общения страховой компании и клиента удалось решить проблему автора отзыва, выплата была произведена. Автор отзыва остался удовлетворен решением и обоснованно попросил присвоить новую оценку СК за урегулирование страхового случая, оценка была изменена и засчитана. Всю историю переписки вы можете видеть в комментариях к данному отзыву.

  • Наталия (гость)
    22:53

    Считаю, что это двойной стандарт и непоследовательность АСН. Отзыв с превышением сроков урегулирования не может быть засчитан с плюсом ни при каких условиях.
    На сайте АСН много негативных отзывов, когда проблема была решена, клиент удовлетворен, но в зачет все равно шла негативная оценка. Тогда давайте отменим десятки уже засчитанных негативных оценок, в том числе и по Гуте-страхованию.

  • Досмуратова Татьяна
    09:18

    Уважаемая Наталья!
    На мой взгляд, компании оценивает не АСН, а клиенты. И если, как в данном случае, клиент, несмотря на все накладки в процессе урегулирования, находит возможность проявить лояльность к компании, то это его право.
    В аналогичных ситуациях большинство клиентов действительно не считают нужным менять раннее выставленную оценку. И это тоже их полное право. Если клиент после решения проблемы отрицательную оценку не меняет, то ее АСН и засчитывает.А какие основания у АСН в данном случае не засчитать оценку клиента? Это не подставной отзыв, не бездоказательный. Право клиента оценку поменять.
    Елена высказала свое отношение к компании, которое сложилось у нее в результате общения… А Вы, получается, не уважаете ее это право.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • АСН Администратор
    12:34

    Уважаемая Наталия, оценки в нашем проекте выставляются только пользователями. Наша же задача состоит в том, чтобы разобраться достоверен ли отзыв и обоснованы ли претензии, которые в нём содержатся, и засчитать или не засчитать оценку.
    Если автор посчитал нужным изменить оценку работе страховой компании, оставшись в итоге довольным работой СК, значит мы уважаем его мнение и засчитываем положительную оценку.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля