Опора - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Изнанка работы страховщика

Проработал в ск ОПОРА год и мне стыдно. поэтому выложу этот отзыв, чтобы люди знали с кем связываются.
для начала, собеседование. Десять раз переносили встречу, бегал за кадровиком, как идиот, чтобы только получить эту работу. Звонил, перезванивал, договаривался передоговаривался. Уже есть об этом отзывы, все подтверждаю.
Отличие в том, что мне, вроде как, повезло. трудоустроился. Не знаю, какие звезды сошлись, у меня большой опыт за плечами в росгосстрахе, возможно, это повлияло на их сумасшедшую кадровичку. Или в очередной раз все адекватные более-менее сотрудники послали Опору на три буквы и возник резкий дефицит РАБочей силы.
На рабочем месте началось самое интересное. Опора как раз принимала клиентов от Уралсиба. Так вот установка была менеджерам железная: если есть возможность слить клиента, сливаем. Чем мы, собственно говоря, и занимались весь период моей «работы». Мне, на самом деле, ужасно стыдно перед людьми, потому что они не виноваты, что попали в такую компанию (хотя выбрать уралсиб тоже надо умудриться). У человека страховой случай, и так нервы — а нас заставляли их еще больше доводить отказами. Да и сам становишься неадекватным когда такое количество людей (не всегда, честно признаюсь, умных) попадает к тебе на стол. И надо их отшить под выдуманными предлогами.
Отговорки страховой — это отдельная песня. В офисе есть целая методичка, стоило бы ее выложить. НО основная идея сводится к тому, чтобы тупо затягивать процесс, обещая завтра-завтра-завтра все сделать — и так пока клиент не отправится в суд, чего делают далеко не все, но и там Опора не выполняет никаких предписаний.
Зачем это делается, мне было ясно с самого начала. Это некогда небольшая фирма, которую купил человек с весьма сомнительной репутацией Александр Кондратенков и теперь надувает поглощая активы, забирая вкусненькое (взносы) при этом избавляясь от шлака в виде требований по выплатам.
что будет дальше с конторой довольно предсказуемо, но думаю Кондратенков в накладе не останется. в отличие от работников которые скоро окажутся на улице (и с ними поступят также как мы поступали с клиентами, инфа соточка).
как только моя жизненная ситуация поправилась и появилась альтернатива, я ушел. чего и всем оставшимся желаю. ребята кто работает, а не руководит там на самом деле неплохие и все все понимают.

1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    09:43

    Уважаемый Игорь, раздел «Народный top. Рейтинг страховых компаний» предназначен для отзывов клиентов. Ваш отзыв не содержит клиентской истории, и Вы пишете не как клиент компании, поэтому выставленная Вами оценка не может быть засчитана.
    На нашем сайте есть раздел «Страховое сообщество» http://www.asn-new..., и Вы можете разместить данную заметку там.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля