Первый полис оформлял год назад (июнь 2017), все работало прекрасно. Сейчас капча не работает, 100%, факт. Даже такие красивые варианты, когда появляются все 10 символов и их сложно спутать с кириллическими, не проходят. Не пытайтесь разглядывать «невидимые» символы, они не выявляются даже в фотошопе. Капча не работает. Все советы от СК — попробуйте еще, очистите кэш, воспользуйтесь другим браузером, в капче есть и латиница, и кириллица, «в ходе проведения проверки никаких системных ошибок, не позволяющих произвести оформление договора онлайн, выявлено не было» — чушь и отмазки.
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и фактически компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существует прецедент, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности https://www.asn-news.ru/rating/24827
Не работает капча
Первый полис оформлял год назад (июнь 2017), все работало прекрасно. Сейчас капча не работает, 100%, факт. Даже такие красивые варианты, когда появляются все 10 символов и их сложно спутать с кириллическими, не проходят. Не пытайтесь разглядывать «невидимые» символы, они не выявляются даже в фотошопе. Капча не работает. Все советы от СК — попробуйте еще, очистите кэш, воспользуйтесь другим браузером, в капче есть и латиница, и кириллица, «в ходе проведения проверки никаких системных ошибок, не позволяющих произвести оформление договора онлайн, выявлено не было» — чушь и отмазки.