Уважаемая Мария, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались. В какую клинику Вас направили?
Мария, добрый день!
Благодарим Вас за положительный отзыв.
Могли бы Вы, пожалуйста, также ответить на вопрос Администратора о клинике, в которую Вас направила сервисная компания.
Заранее благодарим Вас за ответ.
Страховая знает своё дело!
Сегодня звонила менеджер Согласия, попросила написать отзыв по итогам моей поездки в Италию. К сожалению, без проблем не обошлось, но страховая быстро их решила)) Они оплатили внезапно потребовавшееся мне лечение заграницей! Ездила с мужем в Милан, решили посмотреть модную столицу и просто погулять. Оформили полис для страхования путешественников через сайт Согласия. К сожалению, пришлось им воспользоваться, когда я очень нелепо поскользнулась в туалете ресторана на мытом кафельном полу. Было ужасно неудобно и очень больно – вывих руки с трещиной в кости, как потом оказалось. Супруг сразу начал звонить по телефону в полисе и разговаривать с девушкой –оператором. Дальше спасибо сотрудникам ресторана – они вызвали такси и сказали водителю куда ехать, так как мы по-итальянски почти не знали слов. Больница оказалась хорошей мне сделали рентген и перевязку руки, дали рекомендации. Когда уже приехала в Россию, мой хирург сказал, что все заживет без последствий.
Благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва.
Рады, что Вы остались довольны работой нашей компании!